Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


151. Способность производимого продукта удовлетворять условиям его использования позволяет отнести его к уровню качества
второму

152. Средняя продолжительность телефонного интервью не должна превышать ____________________ минут.
15

153. Статистический маркетинговый анализ применяется для:
анализа товарных групп по прибыльности

154. Статистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными — это анализ ...
регрессионный

155. Умение убеждать как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов
межличностных отношений

156. Фактором макросреды деловых закупок является(-ются):
поведение конкурентов

157. Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внешних потенциальных возможностей предприятия, является:
ослабление ограничивающего законодательства


158. Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внешних потенциальных угроз предприятия, является:
ужесточение конкуренции

159. Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внутренних сильных сторон предприятия, является:
доступность адекватных финансовых источников

160. Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внутренних слабых сторон предприятия, является:
высокая стоимость продукции в сравнении с ключевыми конкурентами

161. Фирма выбирает агрессивную стратегию наращивания доли рынка, инвестируя средства в товар — «знак вопроса», на рынке которого доминирует лидер, и товар переходит в товар — «звезду» — это траектория ...
последователя

162. Характеристика шкалы измерений, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах, — это:
расстояние

163. Характеристикой структуры вариационного ряда, которая делит ряд по сумме частот на 4 равные части, является:
квартиль

164. Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование единственного дескриптора для каждой градации в шкале, является:
описание

165. Характеристикой шкалы измерений, предполагающей использование относительных размеров дескрипторов, является:
порядок


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»