Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


166. Цены на рынке, где предложение превышает спрос, ...
снижаются

167. Цены на рынке, где спрос превышает предложение, ...
повышаются

168. Численное значение признака — это:
частота

169. Шкала, имеющая нулевую точку и позволяющая проводить количественное сравнение полученных результатов, — это шкала ...
отношений

170. Шкала, которая обладает только характеристикой описания и ставит в соответствие описываемым объектам только их названия, — это шкала ...
наименований

171. Шкала, которая обладает характеристикой расстояния между отдельными ее градациями, измеряемого с помощью определенных количественных единиц, — это шкала ...
интервальная

172. Шкала, позволяющая ранжировать ответы респондентов, имеющая свойства шкалы наименований в сочетании с отношением порядка, — это шкала ...
порядка



1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»