Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


61. Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов фирмы в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей, — это:
XYZ-анализ

62. Метод анализа, позволяющий ранжировать клиентов предприятия сразу по нескольким признакам, — это:
многомерный анализ

63. Метод качественных исследований, при котором респондент подробно излагает аргументы, которыми он руководствовался при принятии определенного решения в конкретной ситуации, — это:
анализ протокола

64. Метод фокус-групп применяется, когда необходимо
оценить новый товар

65. Метод, позволяющий на основе реально существующих связей объектов выявлять латентные обобщающие характеристики изучаемых процессов, — это анализ ...
факторный

66. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, — это анализ ...
дисперсионный

67. Метод, позволяющий оценить хозяйственную деятельность фирмы с точки зрения ее наиболее прибыльных направлений и неэффективных проектов, — это:
портфельный анализ


68. Метод, предназначенный для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения, — это анализ ...
совместный

69. Методика, позволяющая выявлять и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, его потенциальные возможности и угрозы, — это анализ ...
SWOT

70. Методический подход, учитывающий ценности и стили жизни и выделяющий три категории потребителей, формирующие основные сегменты рынка, — это:
метод VOLS

71. Методом анализа внешнего окружения бизнеса является:
РЕST-анализ

72. Методом качественных исследований является:
глубинное интервью

73. Методом количественных исследований является:
опрос

74. Минимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах
70%

75. Многомерное представление информации в специальных базах данных и доступ к таким базам через клиентское приложение — это:
OLAP-технология


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»