61. Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов фирмы в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей, — это:
• XYZ-анализ
62. Метод анализа, позволяющий ранжировать клиентов предприятия сразу по нескольким признакам, — это:
• многомерный анализ
63. Метод качественных исследований, при котором респондент подробно излагает аргументы, которыми он руководствовался при принятии определенного решения в конкретной ситуации, — это:
• анализ протокола
64. Метод фокус-групп применяется, когда необходимо
• оценить новый товар
65. Метод, позволяющий на основе реально существующих связей объектов выявлять латентные обобщающие характеристики изучаемых процессов, — это анализ ...
• факторный
66. Метод, позволяющий определить достоверность гипотезы о различиях двух групп потребителей, выделенных при помощи кластеризации, — это анализ ...
• дисперсионный
67. Метод, позволяющий оценить хозяйственную деятельность фирмы с точки зрения ее наиболее прибыльных направлений и неэффективных проектов, — это:
• портфельный анализ
68. Метод, предназначенный для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения, — это анализ ...
• совместный
69. Методика, позволяющая выявлять и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, его потенциальные возможности и угрозы, — это анализ ...
• SWOT
70. Методический подход, учитывающий ценности и стили жизни и выделяющий три категории потребителей, формирующие основные сегменты рынка, — это:
• метод VOLS
71. Методом анализа внешнего окружения бизнеса является:
• РЕST-анализ
72. Методом качественных исследований является:
• глубинное интервью
73. Методом количественных исследований является:
• опрос
74. Минимальная граница темпов роста рынка лежит в пределах
• 70%
75. Многомерное представление информации в специальных базах данных и доступ к таким базам через клиентское приложение — это:
• OLAP-технология