76. Модель, позволяющая диагностировать конкурентную напряженность на рынке и определить значимость конкурентных сил, — это модель ...
• Портера
77. Модель, позволяющая уточнить стратегию развития компании в терминах «продукт» и «рынок», — это модель ...
• Ансоффа
78. Молодые покупатели, имеющие богатых родителей, импульсивные, свободные от предрассудков, в покупках подражают друзьям, относятся, как правило, к типу
• «индивидуалисты»
79. Наиболее существенная характеристика OLAP — это:
• многомерность
80. Наиболее часто встречающееся в данной совокупности значение переменной — это:
• мода
81. Наличие у предприятия активов, не предоставляющих конкретного преимущества на данном этапе, но в перспективе способных трансформироваться в базовые средства, — это потенциал ...
• скрытый
82. Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов (например, эффективная система сбыта), — это потенциал ...
• пересекающийся
83. Неверным является утверждение, что ...
• SWOT-анализ представляет собой методику анализа ключевых элементов микросреды предприятия
84. Неверным является утверждение, что ...
• в любой категории продукта существует единственный атрибут
85. Неверным является утверждение, что ...
• в эффективно действующих компаниях внешние факторы находятся под постоянным контролем со стороны руководства предприятия
86. Неверным является утверждение, что ...
• единственным источником вторичной информации являются внутрифирменные сведения
87. Неверным является утверждение, что ...
• задачи, которые решают нейронные сети, можно разбить на три класса: регрессия, классификация и оптимизация
88. Неверным является утверждение, что ...
• классификация подразумевает выделение нескольких новых факторов из переменных, не связанных друг с другом
89. Неверным является утверждение, что ...
• количественные исследования отвечают на вопросы «сколько» и «почему»
90. Неверным является утверждение, что ...
• продолжительность глубинного интервью не должна превышать 30 минут