Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговый анализвопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-172  


76. Модель, позволяющая диагностировать конкурентную напряженность на рынке и определить значимость конкурентных сил, — это модель ...
Портера

77. Модель, позволяющая уточнить стратегию развития компании в терминах «продукт» и «рынок», — это модель ...
Ансоффа

78. Молодые покупатели, имеющие богатых родителей, импульсивные, свободные от предрассудков, в покупках подражают друзьям, относятся, как правило, к типу
«индивидуалисты»

79. Наиболее существенная характеристика OLAP — это:
многомерность

80. Наиболее часто встречающееся в данной совокупности значение переменной — это:
мода

81. Наличие у предприятия активов, не предоставляющих конкретного преимущества на данном этапе, но в перспективе способных трансформироваться в базовые средства, — это потенциал ...
скрытый

82. Наличие у предприятия активов, обеспечивающих эффективное использование других потенциалов (например, эффективная система сбыта), — это потенциал ...
пересекающийся


83. Неверным является утверждение, что ...
SWOT-анализ представляет собой методику анализа ключевых элементов микросреды предприятия

84. Неверным является утверждение, что ...
в любой категории продукта существует единственный атрибут

85. Неверным является утверждение, что ...
в эффективно действующих компаниях внешние факторы находятся под постоянным контролем со стороны руководства предприятия

86. Неверным является утверждение, что ...
единственным источником вторичной информации являются внутрифирменные сведения

87. Неверным является утверждение, что ...
задачи, которые решают нейронные сети, можно разбить на три класса: регрессия, классификация и оптимизация

88. Неверным является утверждение, что ...
классификация подразумевает выделение нескольких новых факторов из переменных, не связанных друг с другом

89. Неверным является утверждение, что ...
количественные исследования отвечают на вопросы «сколько» и «почему»

90. Неверным является утверждение, что ...
продолжительность глубинного интервью не должна превышать 30 минут


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-172  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»