136. Из перечисленных компонентов, тип личности характеризуют:
• агрессивный • выдержанный • независимый • непостоянный • общительный
137. Из перечисленных компонентов, формами внешних личных маркетинговых коммуникаций являются:
• интерактивный маркетинг • личная продажа • прямой маркетинг
138. Из перечисленных методов, к методам прелиминарного исследования информационно-коммуникативного воздействия относятся:
• лабораторный тест • пакетный тест • прямая оценка
139. Из перечисленных недостатков, к недостаткам личной продажи относятся:
• агент, осуществляющий личную продажу, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме • очень дорогое средство продвижения с точки зрения расходов на один контакт
140. Из перечисленных недостатков, к недостаткам паблик рилейшнз относятся:
• высокая стоимость публикации • невозможность контроля со стороны фирмы • нерегулярность публикаций • отсутствие у фирмы гарантии положительного отношения
141. Из перечисленных недостатков, недостатками рекламы являются:
• безлична и потому не обладает достаточной убедительностью • имеет бесполезную аудиторию • не способна на диалог с аудиторией
142. Из перечисленных недостатков, недостатками стимулирования сбыта являются:
• может использоваться только как дополнительный вид продвижения • не может применяться постоянно • часто смещает акцент с факторов качества, функциональности на второстепенные факторы
143. Из перечисленных пунктов, к деятельности по связям с общественностью (паблик рилейшнз) относятся:
• взаимодействие с государственными органами в области законодательства • информация общественности о специфике фирмы • предоставление информации и консультации руководству фирмы по вопросам отношений с общественностью • пропаганда • установление и поддержание связей с прессой
144. Из перечисленных пунктов, к основным целям маркетинговых коммуникаций относятся:
• содействие продаже товара • улучшение образа предприятия • формирование и стимулирование спроса
145. Из перечисленных пунктов, к целевым функциям маркетинговых коммуникаций относятся:
• информация • напоминание • убеждение
146. Из перечисленных пунктов, привлекательность паблик рилейшнз основывается на:
• возможность контакта через прессу • достоверность • усиление впечатления
147. Из перечисленных пунктов, типами контактных аудиторий являются:
• госучреждения • местная общественность • общественные движения • собственные рабочие и служащие • средства массовой информации • финансовые круги • широкая общественность
148. Из перечисленных пунктов, функциями рекламы являются:
• информационная • маркетинговые • образовательная • социальная • средство конкуренции • экономические • эстетическая
149. Из перечисленных средств маркетинговых коммуникаций, в структуру продвижения входят:
• личная продажа • пропаганда • реклама • стимулирование сбыта
150. Из перечисленных субъектов, к субъектам маркетинговых коммуникаций относятся:
• госучреждения • конкуренты • общественные организации • оптовые торговые организации • покупатели • производители • рекламные агентства • розничные торговцы • финансовые организации • фирмы услуг