166. Из перечисленных элементов, к факторам культурного порядка относятся:
• культура • социальное положение • субкультура
167. Из перечисленных элементов, к элементам коммуникации относятся:
• кодировка • обратная связь • обращение • ответная реакция • отправитель • получатель • помехи • расшифровка • средства распространения информации
168. Из перечисленных элементов, психологическими факторами являются:
• восприятие • мотивация • убеждения и отношения • усвоение
169. Из перечисленных элементов, система маркетинговых коммуникаций включает:
• интегрированный маркетинг • паблик рилейшнз • персональная продажа • прямой маркетинг • реклама • решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики • стимулирование сбыта
170. Из перечисленных элементов, стратегической (косвенной) целью персональной продажи является(-ются):
• установление взаимовыгодных партнерских отношений с лицом, совершившим покупку
171. Из перечисленных элементов, структура маркетинга включает:
• продвижение • продукт (услуга) • распределение (сбыт) • цена
172. Из перечисленных этапов, к этапам основного процесса информационно-коммуникативного воздействия относятся:
• желание купить • запоминание • привлечение внимания • пробуждение интереса • формирование положительного суждения о товаре
173. Из перечисленных, к функциям общественного мнения относятся:
• директивная • индикативно-контрольная • информативно-консультативная
174. Из приведенных замечаний, критическими замечаниями в адрес продвижения являются:
• в целом является нечестным • завышает цены товаров • порождает погоню за материальными благами • порождает слишком большие ожидания • слишком большое внимание придает символике и статусу
175. Из признаков рекламы не содержится в ПР:
• связь с немедленной продажей
176. Инвайронментализм — это организованное движение заинтересованных граждан, направленное на защиту ...
• состояния окружающей среды
177. Инициатором установления связи с целевыми аудиториями является:
• рекламодатель
178. Интегрированная многоуровневая система отношений, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации, — это:
• внешние прямые маркетинговые коммуникации
179. Интегрированная многоуровневая система отношений, благодаря которым осуществляется опосредованный квазиодносторонний обмен сведениями (данными) между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды коммуникации, — это:
• внешние массовые (неличные) маркетинговые коммуникации
180. Интегрированную динамичную систему двухсторонних информационных коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующую с целью достижения максимально возможной гармонии интересов коммуникатора и субъектов внешней маркетинговой среды, называют:
• паблик рилейшнз