226. К участникам рекламного процесса относится(-ятся):
• целевая аудитория
227. К функциональным подразделениям агентства в ПР-деятельности относятся подразделения по связям с (со):
• СМИ
228. К функциональным подразделениям ПР-фирм в их профессиональной деятельности относится:
• литературная группа
229. К функциям общественных коммуникаций относится:
• аналитико-прогностическая
230. К функциям рекламодателя относится:
• определение особенностей рекламирования объекта рекламы
231. К целевым аудиториям в системе общественных коммуникаций относятся:
• журналисты
232. К целевым аудиториям относятся:
• торговые посредники
233. К числу методов продвижения продаж относится:
• лотерея
234. К числу посреднических фирм в торговле относятся:
• комиссионные
235. Когда партнер по переговорам действует с учетом безусловного доверия другой стороне, то он использует линию переговоров
• мягкую
236. Когда персональная продажа осуществляется в специально отведенных местах (торговых точках), то она называется:
• мерчендайзинговой
237. Когда продавцы продают товары и предлагают потребителям звонить и задавать любые вопросы, возникающие в процессе эксплуатации изделия, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:
• реагирующим
238. Когда процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям осуществляется торговым агентом (коммивояжером) непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже, то такая персональная продажа называется:
• агентской («полевой»)
239. Когда торговые агенты время от времени звонят клиентам с предложениями об усовершенствовании имеющихся у них товаров или о покупке новых, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:
• активным
240. Когда торговые агенты продают товары, но не интересуются их дальнейшей судьбой, то этот уровень взаимоотношений с потребителем называется:
• основным