246. Коммуникации в маркетинге выражают взаимодействие субъектов рынка, связанное с движением
• информации
247. Комплекс односторонних информационных коммуникаций, осуществляемых формально независимо от определенного субъекта-коммуникатора, имеющих целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления им этого объекта в информационных посланиях, — это:
• паблисити
248. Консьюмеризм — это движение в защиту прав ...
• потребителей
249. Контроль эффективности маркетинговых коммуникаций — это:
• процесс исследования окружающей маркетинговой среды
250. Короткая, сжатая во времени информативная встреча руководства коммерческой фирмы или компании с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти — это:
• брифинг
251. Короткий документ, отражающий профиль организации, сжатую характеристику должностного лица или события, — это:
• факт-лист
252. Крупномасштабное информационно-коммуникативное и торгово-организационное мероприятие, имеющее целью ознакомление общественности и в первую очередь потенциальных покупателей с образцами определенной продукции и последующее заключение сделок по купле-продажеданной продукции, — это:
• ярмарка
253. Личная продажа — это вид ...
• коммуникации, направленный на стимулирование сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей покупателя
254. Личная продажа наиболее эффективна
• на последней стадии процесса продажи
255. Маркетинговое консультирование может осуществляться в форме
• рекомендации