Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   451-454  


256. Маркетинговые информационные коммуникации — это:
многоуровневая система отношений, посредством которых осуществляется обмен информацией

257. Маркетинговым коммуникациям присуща следующая характеристика
комплексность воздействия

258. Массовое (мультсубъектное) общение — это общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо ____________________, либо реципиентом.
коммуникатором

259. Массовое (мультсубъектное) общение — это общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо коммуникатором, либо ...
реципиентом

260. Мерчендайзинговая («кабинетная») персональная продажа осуществляется персоналом организации, как правило
в специально отведенных местах (торговых залах)

261. Мнение жены весомее при покупке:
мебели для кухни
стиральной машины

262. Мнение мужа весомее при покупке:
автомобиля
магнитофона
полиса страхования жизни


263. Многостраничное иллюстрированное печатное издание — приблизительный аналог буклета, однако характеризующееся значительно большим объемом содержащейся информации, более высоким качеством полиграфического исполнения и, как правило, приуроченнное к определенным событиям, — это:
проспект

264. Многостраничное иллюстрированное печатное издание, содержащее сведения обычно общего характера о производителе (продавце) и предлагаемых им продуктах, предназначенное для относительно менее широкого (чем листовка) распространения среди контактных аудиторий, — это:
буклет

265. Многостраничное, не всегда иллюстрированное печатное издание, содержащее краткие сведения о продуктах, предлагаемых конкретным производителем (продавцом), или о продуктах-аналогах (субститутах), или о комплементарных (функционально-взаимосвязанных) продуктах, — это:
каталог

266. Модели ответной реакции предполагают, что покупатель проходит через ____________________, эмоциональную и поведенческую стадии.
познавательную

267. Мониторинг СМИ — это:
отслеживание рекламы по каналам ее распространения

268. Мотивационно-поведенческую теорию, согласно которой человек не может до конца понять мотивацию своих поступков, разработал:
З. Фрейд

269. Мотивы, используемые в рекламных обращениях, которые включают логику, заставляют принимать в расчет различные обстоятельства, в частности экономические, — это:
рациональные

270. На выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике, направлена функция паблик-рилейшнз
аналитико-прогностическая


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»