286. Общественные классы — это занимающие определенное положение в иерархической структуре общества и относительно стабильные по составу группы людей, характеризующиеся аналогичным отношением к экономическим ресурсам, мировоззрением и ...
• образом жизни
287. Общественные коммуникации в политической сфере поддерживает:
• пресс-центр
288. Объектом общения в сфере ПР является:
• оценка человеческого фактора
289. Обычно одностраничное печатное издание, содержащее, как правило, сведения, выражающие отношение коммуникатора к определенным событиям, явлениям, процессам, объектам, которые вносят или в будущем могут внести существенные (радикальные) изменения в деятельность этого коммуникатора и иных субъектов, — это:
• паблик-релиз
290. Одна из форм обсуждения идеи, проблемы, имеющей значение для широких кругов общественности, в которой принимают участие авторитетные представители науки, бизнеса, деловых кругов, общественных и государственных организаций, — это:
• круглый стол
291. Одним из методов прелиминарного исследования информационно-коммуникативного воздействия является:
• лабораторный тест
292. Одним из признаков классификации объектов консультирования является:
• размер предприятия
293. Одним из состояний покупательской готовности совершить покупку является:
• знание
294. Одним из типов контактных аудиторий являются:
• средства массовой информации
295. Одним из факторов макровнешней среды являются:
• природные
296. Одним из факторов, который определяет темпы развития мирового рынка, является:
• потребность в здоровом образе жизни
297. Одним из элементов комплекса «4р» является:
• продукт
298. Одним из элементов структуры маркетинга является:
• продукт
299. Одним из этапов основного процесса информационно-коммуникативного воздействия является:
• формирование положительного суждения о товаре
300. Одной из основ этического кодекса в ПР-деятельности является:
• использование новостей с защитными механизмами для личности и общества