331. Положительная роль рекламных агентств в экономике проявляется в:
• содействии рациональным предложениям
332. Поместить объявление в коммерческой онлайновой службе отдельный пользователь или организация могут ____________________ способами.
• тремя
333. Порядок заключения договоров на осуществление рекламного процесса устанавливается:
• Гражданским кодексом РФ
334. Потребность в определенных товарах, выраженнаяв желании и способности приобрести их, — это:
• спрос
335. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью воздействия
• аффективного
336. Предметом анализа бизнес-проекта при консультировании является:
• установление достижимости цели предприятия в рамках принятой стратегии
337. Предметом ПР-деятельности является:
• процесс обмена осмысленными сообщениями
338. Предполагает продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой для общения партнеров, для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля функция паблик-рилейшнз
• информационно-коммуникативная
339. Предпочтительными для ведущих ПР-агентств являются заказы
• крупные государственные
340. Презентация — это мероприятия по представлению ...
• товара предприятия
341. При анализе обратной связи установлено, что уровень осведомленности о рекламируемой марке составил 80%, но только 20% из числа опробовавших остались ею довольны. В этом случае компания должна
• усовершенствовать товар
342. При разработке инструментария в качестве способа маркетингового консультирования консультант
• формирует концепцию сбора информации
343. При сопровождении в качестве способа маркетингового консультирования консультант
• обучает персонал клиента методам диагностики
344. Проводимый ПР-агентством коммуникационный аудит организации-клиента включает в себя
• оценку имиджа
345. Промышленные посредники осуществляют:
• представление интересов фирм-продуцентов