Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы331-345

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   451-454  


331. Положительная роль рекламных агентств в экономике проявляется в:
содействии рациональным предложениям

332. Поместить объявление в коммерческой онлайновой службе отдельный пользователь или организация могут ____________________ способами.
тремя

333. Порядок заключения договоров на осуществление рекламного процесса устанавливается:
Гражданским кодексом РФ

334. Потребность в определенных товарах, выраженнаяв желании и способности приобрести их, — это:
спрос

335. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью воздействия
аффективного

336. Предметом анализа бизнес-проекта при консультировании является:
установление достижимости цели предприятия в рамках принятой стратегии

337. Предметом ПР-деятельности является:
процесс обмена осмысленными сообщениями


338. Предполагает продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой для общения партнеров, для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля функция паблик-рилейшнз
информационно-коммуникативная

339. Предпочтительными для ведущих ПР-агентств являются заказы
крупные государственные

340. Презентация — это мероприятия по представлению ...
товара предприятия

341. При анализе обратной связи установлено, что уровень осведомленности о рекламируемой марке составил 80%, но только 20% из числа опробовавших остались ею довольны. В этом случае компания должна
усовершенствовать товар

342. При разработке инструментария в качестве способа маркетингового консультирования консультант
формирует концепцию сбора информации

343. При сопровождении в качестве способа маркетингового консультирования консультант
обучает персонал клиента методам диагностики

344. Проводимый ПР-агентством коммуникационный аудит организации-клиента включает в себя
оценку имиджа

345. Промышленные посредники осуществляют:
представление интересов фирм-продуцентов


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»