376. Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, высказывания, образы, порочащие конкурентов; вводит потребителей в заблуждение, является:
• недобросовестной
377. Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали, порочащая объекты искусства, государственные символы, физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар, является:
• неэтичной
378. Реклама, нацеленная на выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, выпускаемых конкурирующими фирмами, характеристику его отличий и стимулирование покупателя купить именно этот товар, — это реклама ...
• конкурентная
379. Реклама, носящая напоминающий характер, используемая как средство временного воздействия на покупателя для ликвидации излишних запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров, — это реклама ...
• поддерживающая
380. Реклама, осуществляемая по личной инициативе рекламодателя или по решению органа власти и имеющая целью опровержение или дезавуирование ранее распространенной определенной информации, — это реклама ...
• противодействующая
381. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, — это реклама ...
• социальная
382. Рекламное агентство, представляющее услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы, называется:
• специализированное
383. Референтные контактные аудитории, в отличие от официальных посредников, действуют, как правило, бесплатно и по инициативе
• собственной
384. Роль директора фирмы имеет в глазах общества ____________________ статус в сравнении с ролью дочери.
• более высокий
385. Роль рекламы как средства формирования спроса и стимулирования сбыта, оптимизации сбыта, закрепления приверженности к товару, формирования имиджа и т.п. относится к функции рекламы
• маркетинговой
386. Самплинг — это:
• бесплатное распространение образцов
387. Серьезные структурные изменения на рынке России могут стать следствием деятельности
• транснациональных корпораций
388. Система взаимосвязей фирмы с современной деловой средой включает в себя ____________________ подсистем(-ы).
• две
389. Система двусторонней связи — это совокупность взаимодействующих ресурсных потенциалов, призванных обеспечивать эффективное и относительно конфиденциальное общение ____________________ физических лиц, как правило разделенных значительной пространственной дистанцией.
• двух
390. Система средств, методов, инструментариев и отношений, которые обеспечивают единство восприятия контактными аудиториями конкретной фирмы (организации) и ее продукции, а также способствуют выделению этой фирмы (организации) и ее продукции из общей массы аналогов, — это:
• фирменный стиль