391. Сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на ____________________ достоинствах фирмы.
• реальных
392. Снижение прибыльности коммерческой деятельности рекламных агентств может быть результатом
• уменьшения отраслевой нормы прибыли
393. Совокупность характеристик, включающих физическое и эмоциональное состояние индивидуумов целевой аудитории, их возраст, изменения в потребительских интересах, которые часто связаны с переходными периодами в жизни человека, — это факторы формирования общественного мнения ...
• личностные
394. Совокупные меры и действия по проведению и организации активных акций, ПР-кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники — это функция паблик-рилейшнз ...
• организационно-технологическая
395. Согласно теории личностной мотивации Маслоу каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему потребностей: 1) ____________________; 2) потребности в безопасности; 3) потребности в информации и межличностных коммуникациях; 4) потребности в формировании с последующим осознанием позитивного общественного статуса; 5) потребности в лидерстве.
• витальные, физиологические потребности
396. Содержательно-логические этапы процесса персональной продажи следующие: 1) установление первичного непосредственного контакта с потенциальным покупателем; 2) основное информационно-коммуникативное воздействие; 3) ____________________; 4) дополнительное информационно-коммуникативное воздействие; 5) заключение и реализация сделки по купле-продаже; 6) послепродажное информационно-коммуникативное воздействие.
• установление обратной связи
397. Сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории, — это:
• пресс-релиз
398. Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, — это:
• общественное мнение
399. Сотрудники фирмы, компании, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине, — это общественность ...
• закрытая
400. Социальные группы, к которым человек сам принадлежит и которые оказывают на него прямое влияние, называются:
• членскими
401. Специализация рекламных агентств по средствам рекламы предусматривает ориентацию на:
• формы рекламной деятельности
402. Специальная информационно-коммуникативная акция, инициированная коммуникатором (или группой коммуникаторов) и предполагающая непосредственно-индивидуальное участие в ней субъектов целевых контактных аудиторий, — это:
• импрессивно-зрелищное событийное мероприятие
403. Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обмена и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни и проводятся как внутри страны, так и за рубежом, — это:
• национальные выставки
404. Специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара, — это:
• специфическая атмосфера
405. Специальные сетевые службы, посвященные определенной теме или группе пользователей, — это:
• электронные доски объявлений