Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-454  


391. Сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на ____________________ достоинствах фирмы.
реальных

392. Снижение прибыльности коммерческой деятельности рекламных агентств может быть результатом
уменьшения отраслевой нормы прибыли

393. Совокупность характеристик, включающих физическое и эмоциональное состояние индивидуумов целевой аудитории, их возраст, изменения в потребительских интересах, которые часто связаны с переходными периодами в жизни человека, — это факторы формирования общественного мнения ...
личностные

394. Совокупные меры и действия по проведению и организации активных акций, ПР-кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники — это функция паблик-рилейшнз ...
организационно-технологическая

395. Согласно теории личностной мотивации Маслоу каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему потребностей: 1) ____________________; 2) потребности в безопасности; 3) потребности в информации и межличностных коммуникациях; 4) потребности в формировании с последующим осознанием позитивного общественного статуса; 5) потребности в лидерстве.
витальные, физиологические потребности

396. Содержательно-логические этапы процесса персональной продажи следующие: 1) установление первичного непосредственного контакта с потенциальным покупателем; 2) основное информационно-коммуникативное воздействие; 3) ____________________; 4) дополнительное информационно-коммуникативное воздействие; 5) заключение и реализация сделки по купле-продаже; 6) послепродажное информационно-коммуникативное воздействие.
установление обратной связи

397. Сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории, — это:
пресс-релиз


398. Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, — это:
общественное мнение

399. Сотрудники фирмы, компании, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине, — это общественность ...
закрытая

400. Социальные группы, к которым человек сам принадлежит и которые оказывают на него прямое влияние, называются:
членскими

401. Специализация рекламных агентств по средствам рекламы предусматривает ориентацию на:
формы рекламной деятельности

402. Специальная информационно-коммуникативная акция, инициированная коммуникатором (или группой коммуникаторов) и предполагающая непосредственно-индивидуальное участие в ней субъектов целевых контактных аудиторий, — это:
импрессивно-зрелищное событийное мероприятие

403. Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обмена и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни и проводятся как внутри страны, так и за рубежом, — это:
национальные выставки

404. Специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара, — это:
специфическая атмосфера

405. Специальные сетевые службы, посвященные определенной теме или группе пользователей, — это:
электронные доски объявлений


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»