421. Структура маркетинга — это ____________________ его элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения делового рынка.
• конкретное сочетание
422. Структурно-функциональное подразделение организации, осуществляющее информационно-коммуникативные отношения с контактными аудиториями средств массовой информации, а через них и с иными контрагентами, оказывающими влияние на деятельность этой организации, — это:
• пресс-служба
423. Структурное подразделение организации, занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии, — это:
• рекламная служба
424. Сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой в рамках выбранной маркетинговой стратегии, включающая рекламу, стимулирование сбыта, формирование позитивного общественного мнения и прямой маркетинг, — это:
• маркетинговые коммуникации
425. Сформировавшееся в сознании контактных аудиторий в результате информационно-коммуникативного воздействия определенное относительно целостное представление об организации как о лице, выполняющем конкретные общественные функции, — это:
• имидж организации
426. Такие выражения, как «сниженная цена», «долговечность», «экономичность», «практичность» и т.д., используют в рекламных обращениях, чтобы апеллировать к мотивам
• рациональным
427. Тактика переговоров определяется как ____________________, которые должны быть осуществлены в различные моменты процесса.
• определенные маневры (приемы)
428. Текущую информацию, не содержащую сенсаций, представляет:
• бэкграундер
429. Телекомпании, основанные одним или несколькими юридическими и физическими лицами, которые объединяют свои финансовые и иные ресурсы в целях организации вещания по определенным каналам, являются:
• негосударственными
430. Телекомпании, соучредителями которых являются государственные органы власти Российской Федерации и ее субъектов, а также иные юридические лица и граждане, называются:
• общественными
431. Теорию личностной мотивации, согласно которой каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему нужд, разработал:
• А. Маслоу
432. Территориальная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:
• учет местной специфики в деятельности фирм
433. Ткацкая фабрика осуществляет деятельность на рынке в период его роста. Репутация и популярность выпускаемых ею тканей повышаются, но в то же время конкуренты начинают предлагать аналогичные ткани. В стратегии продвижения фирма должна основной акцент делать на:
• убеждение потребителей предпочесть выпускаемые фирмой ткани
434. Требования предпринимателей к специалистам ПР-фирм включают в себя
• умение хранить профессиональную тайну
435. У людей формируется ____________________ восприятие одного и того же внешнего раздражителя.
• разное