Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы421-435

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-454  


421. Структура маркетинга — это ____________________ его элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения делового рынка.
конкретное сочетание

422. Структурно-функциональное подразделение организации, осуществляющее информационно-коммуникативные отношения с контактными аудиториями средств массовой информации, а через них и с иными контрагентами, оказывающими влияние на деятельность этой организации, — это:
пресс-служба

423. Структурное подразделение организации, занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии, — это:
рекламная служба

424. Сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой в рамках выбранной маркетинговой стратегии, включающая рекламу, стимулирование сбыта, формирование позитивного общественного мнения и прямой маркетинг, — это:
маркетинговые коммуникации

425. Сформировавшееся в сознании контактных аудиторий в результате информационно-коммуникативного воздействия определенное относительно целостное представление об организации как о лице, выполняющем конкретные общественные функции, — это:
имидж организации

426. Такие выражения, как «сниженная цена», «долговечность», «экономичность», «практичность» и т.д., используют в рекламных обращениях, чтобы апеллировать к мотивам
рациональным

427. Тактика переговоров определяется как ____________________, которые должны быть осуществлены в различные моменты процесса.
определенные маневры (приемы)


428. Текущую информацию, не содержащую сенсаций, представляет:
бэкграундер

429. Телекомпании, основанные одним или несколькими юридическими и физическими лицами, которые объединяют свои финансовые и иные ресурсы в целях организации вещания по определенным каналам, являются:
негосударственными

430. Телекомпании, соучредителями которых являются государственные органы власти Российской Федерации и ее субъектов, а также иные юридические лица и граждане, называются:
общественными

431. Теорию личностной мотивации, согласно которой каждый человеческий индивид имеет 5-уровневую иерархическую систему нужд, разработал:
А. Маслоу

432. Территориальная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:
учет местной специфики в деятельности фирм

433. Ткацкая фабрика осуществляет деятельность на рынке в период его роста. Репутация и популярность выпускаемых ею тканей повышаются, но в то же время конкуренты начинают предлагать аналогичные ткани. В стратегии продвижения фирма должна основной акцент делать на:
убеждение потребителей предпочесть выпускаемые фирмой ткани

434. Требования предпринимателей к специалистам ПР-фирм включают в себя
умение хранить профессиональную тайну

435. У людей формируется ____________________ восприятие одного и того же внешнего раздражителя.
разное


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»