436. Умение оперативно, динамично и своевременно представить содержание события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события, включает:
• репортаж
437. Успех переговоров всецело зависит от:
• того, насколько хорошо они подготовлены
438. Факторы, отражающие происхождение людей, их позицию в обществе, — это факторы формирования общественного мнения ...
• социальные
439. Факторы, принимающие во внимание уровень и качество образования, семейное положение, элементы мотивационной модели с учетом восприятия, усвоения, убеждения и реальных возможностей установления эффективной обратной связи с общественностью, — это факторы формирования общественного мнения ...
• психологические
440. Факторы, учитывающие национальные особенности, религиозные убеждения, спортивные, музыкальные, игровые интересы, — это факторы формирования общественного мнения ...
• культурные
441. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
• низкие цены
442. Фирма, выпускающая швейные изделия, начинает производить и реализовать первые партии костюмов из смесовых тканей, которые потребителям еще не знакомы. В центре внимания фирмы должны быть вопросы
• разработки программы продвижения
443. Форма совещания (собрания), посвященного рассмотрению определенной проблемы или темы, — это:
• конференция
444. Целевые контактные аудитории являются:
• основным объектом информационно-коммуникативного воздействия
445. Целью маркетинговых коммуникаций является:
• изучение спроса на товары и услуги
446. Членские социальные группы оказывают на поведение человека влияние
• прямое
447. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя (сокращенное наименование фирмы, наименование товарной группы или одного товара и т.п.), носит название:
• логотип
448. Этапами планирования персональной продажи являются: 1) постановка задач торговому персоналу; 2) отбор покупателей; 3) ____________________; 4) оперативное исследование потребителей; 5) разработка модели информационного коммуникатирования с потребителем в процессе продажи.
• выбор стратегии личной продажи
449. Юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, — это:
• потребители рекламы
450. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, — это:
• рекламопроизводитель