Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы436-450

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-454  


436. Умение оперативно, динамично и своевременно представить содержание события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события, включает:
репортаж

437. Успех переговоров всецело зависит от:
того, насколько хорошо они подготовлены

438. Факторы, отражающие происхождение людей, их позицию в обществе, — это факторы формирования общественного мнения ...
социальные

439. Факторы, принимающие во внимание уровень и качество образования, семейное положение, элементы мотивационной модели с учетом восприятия, усвоения, убеждения и реальных возможностей установления эффективной обратной связи с общественностью, — это факторы формирования общественного мнения ...
психологические

440. Факторы, учитывающие национальные особенности, религиозные убеждения, спортивные, музыкальные, игровые интересы, — это факторы формирования общественного мнения ...
культурные

441. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
низкие цены

442. Фирма, выпускающая швейные изделия, начинает производить и реализовать первые партии костюмов из смесовых тканей, которые потребителям еще не знакомы. В центре внимания фирмы должны быть вопросы
разработки программы продвижения


443. Форма совещания (собрания), посвященного рассмотрению определенной проблемы или темы, — это:
конференция

444. Целевые контактные аудитории являются:
основным объектом информационно-коммуникативного воздействия

445. Целью маркетинговых коммуникаций является:
изучение спроса на товары и услуги

446. Членские социальные группы оказывают на поведение человека влияние
прямое

447. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя (сокращенное наименование фирмы, наименование товарной группы или одного товара и т.п.), носит название:
логотип

448. Этапами планирования персональной продажи являются: 1) постановка задач торговому персоналу; 2) отбор покупателей; 3) ____________________; 4) оперативное исследование потребителей; 5) разработка модели информационного коммуникатирования с потребителем в процессе продажи.
выбор стратегии личной продажи

449. Юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, — это:
потребители рекламы

450. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, — это:
рекламопроизводитель


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»