16. В дидактической системе, по Я.А. Коменскому, целевая, ведущая задача теории обучения заключается в том, чтобы ...
• «Всех учить всему», но учить при этом «с верным успехом, так, чтобы неуспеха последовать не могло»
17. В основе любой педагогической технологии, воспроизводимость и планируемая эффективность которой зависят от её системности и структурированности, лежит... подход:
• системный
18. В основе педагогической технологии лежит идея полной управляемости учебным процессом посредством:
• проектирования и воспроизводимости обучающего цикла
19. В основе сократовского метода получения знаний посредством диалога находится переход от обыденных представлений к уровню:
• философского осмысления проблемы в последовательных обобщениях
20. В основном стереотипе: хорошо только то обучение и воспитание, которое принесёт ребенку реальную (материальную или социально-статусную) пользу в будущей жизни прочитывается __________________ парадигма.
• прагматическая
21. В педагогической системе образовательного учреждения с системно-компонентным составом ведущая роль в активизации системы принадлежит:
• Преподавателю
22. В педагогическую технологию включаются: совокупность целей, содержание, формы организации и средства обучения, алгоритмы деятельности субъектов образовательного процесса, поэтому технология как характеристика целостности образовательного процесса:
• синонимична педагогической системе
23. В перечисленном: 1) главное в человеке — мышление; 2) высшая форма мышления — научно-теоретическая; 3) следовательно, высшее призвание школы — развивать научно-теоретическое (абстрактно-логическое) мышление — по основному стереотипу узнаётся __________________ парадигма.
• когнитивная
24. В перечисленном: 1) ребёнок сам знает (чувствует), что ему нужно; 2) задача учителя — не «формировать», а «поддерживать», не «развивать», а «содействовать» — по основному стереотипу узнаётся __________________ парадигма.
• гуманистическая
25. В преподавательской деятельности, в организуемом учителем преподавательском процессе рефлектии отводится роль, которая:
• позволяет без чьей-либо помощи выработать самостоятельную стратегию и тактику управления преподавательским процессом в нестандартной ситуации, заранее отработать возможные сценарии её развития
26. В преподавательском процессе диалогического взаимодействия не участвует:
• диалог через посредника
27. В процессе активной лекции усвоение материала оценивается:
• 50%
28. В процессе групповой дискуссии усвоение материала оценивается:
• 90%
29. В системе самоуправления и саморазвития студента СГА приоритетной считается работа на:
• будущее
30. В системно-комонентный состав педагогической системы не входит:
• директор школы