31. В системное единство основных функций педагогической технологии не входят:
• рефлектирование и повторение
32. В содержание методологической культуры не включается:
• активное участие в методологических семинарах
33. В структуру дидактической задачи не входят:
• дидактические процессы
34. В упражнениях активность преподавателя по отношению к активности студента оценивается:
• 50/50
35. В цикл управления преподавательским процессом не включается:
• директивные указания
36. В школьном обучении при построении преподавательского процесса допускается, что школьник — это:
• субъект
37. Ведущая роль преподавателя в управлении формированием личности школьника через организацию и осуществление обучения означает, что ...
• обучаемый сам созидает свою личность, опираясь на лидерство преподавателя
38. Ведущим принципом функционирования педагогической системы школы является принцип
• целостности
39. Ведущими компонентами в педагогической системе являются ученик (коллектив учащихся) и преподаватель (педагогический коллектив) как существа
• сознательные и социально организованные
40. Версия модели обогащения мировосприятия является:
• геоцентрической
41. Внезапное озарение, мгновенное «схватывание» и понимание ситуации в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы, называют:
• инсайтом
42. Внешний успех обычно обусловлен деятельностью
• внутренне успешного человека
43. Внутреннюю успешность человека изучает наука
• акмеология
44. Внутренняя организация и регулирование процесса познания и преобразования какого-либо объекта — это:
• функция методологического знания
45. Возможность реализации человеком своих основных социальных функций: гражданин, семьянин, работник, защитник Отечества — это:
• функциональная грамотность