Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-225  


46. Всё перечисленное, включая: педагогическую диагностику и целеполагание (умение наблюдать, беседовать, проводить интервью, педагогический эксперимент с целью изучения учащихся); умение прогнозировать (предсказывать) возможные варианты развития воспитуемых; умение использовать опыт других преподавателей для планирования своей работы; умение определять степень достижения поставленной цели и соотносить свой опыт с педагогической теорией, методическими рекомендациями образует:
методологические умения

47. Главная задача студентов в системе СГА
научиться учиться

48. Главное условие, без которого невозможно вхождение в преподавательскую деятельность и в преподавательский процесс, — это:
личностное принятие преподавателем саморазвития (и своего, и учащихся) как особого вида деятельности и действий

49. Главной особенностью технологического построения преподавательского процесса (ключом к его пониманию) является последовательная ориентация на чётко определенные:
цели

50. Главной целью модульного обучения является:
формирование у обучающихся навыков самообразования и достижение ими высокого уровня конечных результатов

51. Глубокого понимания обучающимися близких, средних и отдалённых стимулов учения требует принцип
осознанной перспективы

52. Готовность к диалогу какодин из показателей сформированности личности не включает:
расположенность к активной публичности


53. Готовность человека к определенной деятельности, напрямую связанная с наличием той или иной потребности, называют:
установкой

54. Диагностический способ постановки целей состоит в том, что цели обучения формулируются через результаты, выраженные в:
действиях учащихся

55. Диалог, отражающий интерес его участников к теме, диалогической форме общения, характерен для диалога
мотивационного типа

56. Диалог, подчёркивающий демонстрацию личностью «выгодного» для неё имиджа, характерен для диалога
самопрезентующего типа

57. Диалог, указывающий на способность личности вести самоанализ, характерен для диалогов
рефлективного типа

58. Дискуссия, возникающая в ходе общего решения проблемы классом или группой учащихся как «взрыв» эмоций, называется:
спонтанная

59. Для модели личностно-профессионального развития преподавателя не характерно, когда он
придерживается адаптивного поведения

60. Если основой технологии является проект педагогической системы, то успешная реализация этого проекта возможна только с учетом ...
специфики деятельности субъектов преподавательского процесса


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»