46. Всё перечисленное, включая: педагогическую диагностику и целеполагание (умение наблюдать, беседовать, проводить интервью, педагогический эксперимент с целью изучения учащихся); умение прогнозировать (предсказывать) возможные варианты развития воспитуемых; умение использовать опыт других преподавателей для планирования своей работы; умение определять степень достижения поставленной цели и соотносить свой опыт с педагогической теорией, методическими рекомендациями образует:
• методологические умения
47. Главная задача студентов в системе СГА
• научиться учиться
48. Главное условие, без которого невозможно вхождение в преподавательскую деятельность и в преподавательский процесс, — это:
• личностное принятие преподавателем саморазвития (и своего, и учащихся) как особого вида деятельности и действий
49. Главной особенностью технологического построения преподавательского процесса (ключом к его пониманию) является последовательная ориентация на чётко определенные:
• цели
50. Главной целью модульного обучения является:
• формирование у обучающихся навыков самообразования и достижение ими высокого уровня конечных результатов
51. Глубокого понимания обучающимися близких, средних и отдалённых стимулов учения требует принцип
• осознанной перспективы
52. Готовность к диалогу какодин из показателей сформированности личности не включает:
• расположенность к активной публичности
53. Готовность человека к определенной деятельности, напрямую связанная с наличием той или иной потребности, называют:
• установкой
54. Диагностический способ постановки целей состоит в том, что цели обучения формулируются через результаты, выраженные в:
• действиях учащихся
55. Диалог, отражающий интерес его участников к теме, диалогической форме общения, характерен для диалога
• мотивационного типа
56. Диалог, подчёркивающий демонстрацию личностью «выгодного» для неё имиджа, характерен для диалога
• самопрезентующего типа
57. Диалог, указывающий на способность личности вести самоанализ, характерен для диалогов
• рефлективного типа
58. Дискуссия, возникающая в ходе общего решения проблемы классом или группой учащихся как «взрыв» эмоций, называется:
• спонтанная
59. Для модели личностно-профессионального развития преподавателя не характерно, когда он
• придерживается адаптивного поведения
60. Если основой технологии является проект педагогической системы, то успешная реализация этого проекта возможна только с учетом ...
• специфики деятельности субъектов преподавательского процесса