61. Если совокупность ЧДЦ обеспечивает достижение ИДЦ конкретного модуля; совокупность ИДЦ всех модулей обеспечивает достижение КДЦ деятельности в рамках модульной программы, то это означает, что модульная программа с её модулям и учебными элементами отвечает логике ...
• функциональной организованности
62. Если цели определяются с учетом профессиональных возможностей преподавателей и возможностей обучаемых, то такой способ постановки цели считается:
• конструктивный способом
63. Индивидуальные особенности личности каждого школьника рассматриваются и учитываются при организации процесса обучения по модульной технологии с позиций и в контексте подхода
• личностного
64. Исследовательские, игровые, творческие, практико-ориентированные, познавательные проекты отличают от остальных по:
• способу преобладающей деятельности учащихся
65. К видам деятельности, выполняемым преподавателем в процессе обучения и воспитания, в соответствии с его структурой, не относится:
• воспитательная
66. К звеньям структурно-логических технологий обучения не относится:
• базовый мультидиалог
67. К изживаемым факторам на пути профессионального развития преподавателя не относится:
• экспрессия
68. К личностной (внутренней) успешности не относится:
• показатель профессионального статуса
69. К модели адаптивного поведения преподавателя относится признак, когда он:
• активно эксплуатирует стереотипы
70. К непродуктивными установкам не относится:
• установка на выражение любви детям и заботе о них, потребность опекать
71. К общим критериям формирования содержания модуля не относится:
• хронологический порядок изложения материала
72. К общим правилам применения модульного обучения не относится:
• проверка междисциплинарных связей модульной программы
73. К обязательным условиям реализации образовательной концепции СГА не относится:
• получать высокие оценки
74. К основным задачам преподавателя не относится, из перечисленного:
• предоставление школьникам информации («информационные инъекции»)
75. К основным признакам педагогической технологии не относятся:
• стереотипность