Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-225  


61. Если совокупность ЧДЦ обеспечивает достижение ИДЦ конкретного модуля; совокупность ИДЦ всех модулей обеспечивает достижение КДЦ деятельности в рамках модульной программы, то это означает, что модульная программа с её модулям и учебными элементами отвечает логике ...
функциональной организованности

62. Если цели определяются с учетом профессиональных возможностей преподавателей и возможностей обучаемых, то такой способ постановки цели считается:
конструктивный способом

63. Индивидуальные особенности личности каждого школьника рассматриваются и учитываются при организации процесса обучения по модульной технологии с позиций и в контексте подхода
личностного

64. Исследовательские, игровые, творческие, практико-ориентированные, познавательные проекты отличают от остальных по:
способу преобладающей деятельности учащихся

65. К видам деятельности, выполняемым преподавателем в процессе обучения и воспитания, в соответствии с его структурой, не относится:
воспитательная

66. К звеньям структурно-логических технологий обучения не относится:
базовый мультидиалог

67. К изживаемым факторам на пути профессионального развития преподавателя не относится:
экспрессия


68. К личностной (внутренней) успешности не относится:
показатель профессионального статуса

69. К модели адаптивного поведения преподавателя относится признак, когда он:
активно эксплуатирует стереотипы

70. К непродуктивными установкам не относится:
установка на выражение любви детям и заботе о них, потребность опекать

71. К общим критериям формирования содержания модуля не относится:
хронологический порядок изложения материала

72. К общим правилам применения модульного обучения не относится:
проверка междисциплинарных связей модульной программы

73. К обязательным условиям реализации образовательной концепции СГА не относится:
получать высокие оценки

74. К основным задачам преподавателя не относится, из перечисленного:
предоставление школьникам информации («информационные инъекции»)

75. К основным признакам педагогической технологии не относятся:
стереотипность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»