106. Непродуктивными установками считаются установки
• на избегание неудач
107. Новыми реальностями мира (обострение глобальных проблем современности, перестройка общества, человека и системы образования; осознание человечеством себя как космопланетарного феномена) обусловлена практическая значимость методологии педагогики, которая связывается сегодня с необходимостью разработки новой
• Педагогической теории
108. Обеспечения профессионализма в познавательной деятельности обучаемого и в преподавательской деятельности требует принцип
• разносторонности методического консультирования
109. Обобщающая характеристика личности человека, комплекс его личностных качеств, побуждающих его к самореализации в преподавательской деятельности, — это определение ...
• педагогической направленности
110. Обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы с целью их решения — это:
• дискуссия
111. Основная цель педагогической технологии заключается в том, чтобы ...
• повысить эффективность преподавательского процесса, гарантировать достижение учащимися запланированных результатов обучения
112. Основными чертами воспроизводимого построения ... являются: ориентация на цель; диагностическая проверка текущих результатов; разбивка обучения на отдельные эпизоды
• преподавательского процесса
113. Основой формирования методологической позиции преподавателя как способности находить в каждом конкретном случае оптимальный вариант решения педагогических задач на основе методологических знаний является:
• методологическая культура
114. Основу педагогической системы образовательного учреждения составляют:
• преподаватели и учащиеся, их отношения в преподавательском процессе
115. Особенность протекания преподавательского процесса в условиях технологического подхода состоит в том, что в этом случае ставится цель конструировать учебный процесс, отправляясь от:
• заданных исходных установок (образовательные ориентиры, цели обучения)
116. Особого рода установки, подводящие сознание к нереалистическому подходу в педагогической деятельности, называются:
• мифами
117. Отношение к другому (человеку, природе) как самоценному создаёт базу __________________ человеческого мироощущения.
• диалогичности
118. Отношение учащихся к содержанию, к процессу деятельности включает мотивы, интересы и потребности учащихся в игре, отражает её
• мотивационный компонент
119. Отрицательное качество, свойство личности, отражающее её стремление максимально подчинить своему влиянию партнёров по взаимодействию и общению; внешне проявляется во властности и называется:
• доминантностью
120. Педагогическая система представляет собой ... взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами
• совокупность