121. Перевод обучения на субъект — субъектную основу, развитие мотивационной сферы ученика, его интеллекта, склонностей, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление и групповое управление учебно-познавательной деятельностью обеспечивается именно технологией
• модульного обучения
122. Перечисленное: 1. Принцип целевого назначения, 2. Принцип сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей, 3. Принцип обратной связи, 4. Принцип оптимальной передачи информационного и методического материала — образует систему общих принципов построения модулей и ...
• модульных программ
123. Перечисленное: 1) принцип модульности; 2) выделения из содержания обособленных элементов; 3) динамичности 4) действенности и оперативности знаний и их системы; 5) гибкости; 6) осознанной перспективы; 7) разносторонности методического консультирования; 8) паритетности — означает принципы
• модульного обучения
124. Перечисленное: 1) трансформациия учебного материала в диалогическую форму в виде учебных личностно-ориентированных ситуаций; 2) проектирование системы заданий (вопросов, ролей, действий); 3) с учетом данных диагностики школьников предъявление учебного материала на основе создания проблемной ситуации, «погружение» в проблему; 4) организация взаимодействия на основе актуализации личностных функций; 5) рефлективная самооценка — характеризует технологию
• включения учащихся в дискуссию
125. Перечисленное: а) формирование у преподавателей потребности к включению в инновационную деятельность и соответствующих мотивов в овладении технологией; б) готовность учащихся к самостоятельной учебно-познавательной деятельности (сформированность минимума необходимых для этого знаний и общеучебных умений); в) оснащённость школы учебными программами и учебниками нового типа — это условия использования технологии модульного обучения ...
• необходимые
126. Перечисленное: заострение внимания на противоположных точках зрения, подбадривание учащихся, поощрение участников спора репликами: «хорошая мысль», «интересный подход», «давайте подумаем вместе», «какой неожиданный оригинальный ответ» — относится к преподавательским приёмам
• Активизации участников дискуссии
127. Перечисленное: конкретный продукт, часто являющийся результатом совместного труда и размышлений учащихся, переживания ситуацию успеха, самореализации, что создает условия для ценностного переосмысления, диалога, при освоении содержания школьного обучения, применения и приобретения новых знаний и способов действия — характерно для реализации
• технологии проектного обучения
128. Перечисленные идеи и теории: 1) Теория поэтапного формирования умственных действий, 2) Теория программированного обучения, 3) Кибернетическая идея гибкого управления деятельностью учащихся, переходящей в самоуправление, 4) Идея рефлективного управления преподавательским процессом, при котором человек осознает смысл своих действий, 5) Теоретические идеи дифференциации, оптимизации, проблемности — обогатили научные основы технологии
• модульного обучения
130. Перечисленные признаки: системно-компонентный, системно-структурный, системно-функциональный, системно-интегративный — характеризуют:
• Внутренние свойства педагогической системы
132. Перечисленный порядок действий: восприятие, понимание, осмысление, запоминание, применение, обобщение, систематизация отражает логику
• этапов усвоения знаний
133. По признакам описания: «... — это комплексное рассмотрение всех вопросов, имеющих отношение к факту или явлению, а также внутренних и внешних связей этого факта (или явления)», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности — ...
• системный анализ
134. По признакам описания: «... изучает, как и от чего произошел данный предмет. Это анализ его собственного «исторического прошлого», а также его «родителей» и «более дальних предков», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности — ...
• генетический анализ
135. По признакам описания: «... основан на выявлении сходств и различий изучаемого предмета с аналогичными и похожими предметами, с другими элементами той большой системы, частью которой он является», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности — ...
• сравнительно — сопоставительный анализ