16. Договор между производителем туристских услуг и турагентством, предусматривающий передачу прав и привилегий на сбыт туристских услуг, охраняемых торговой маркой либо производимых на основе технологии производителя, называется:
• договором франчайзинга
17. Договор, в соответствии с которым на основании заявки турагента туроператор организует туристические поездки, обеспечивает обслуживание туристов, а турагент приобретает данные туры для последующей реализации, называется:
• дилерским договором
18. Договор, по которому одна сторона обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет последнего, называется:
• агентским договором
19. Договор, по которому одна сторона обязуется по поручению другой стороны за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет последнего, называется:
• договором комиссии
20. Договорами между туроператорами и турагентами как оптовыми покупателями пакетов туристских услуг являются:
• агентские соглашения
21. Документ, дающий право на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания, называется:
• ваучером
22. Документ, на основании которого производится обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с фирмой, является:
• ваучером
23. Документ, определяющий содержание программы и условий обслуживания туристов на конкретном маршруте, — это:
• технологическая карта
25. Документ, подтверждающий оплату программы услуг с указанием трассы и описания маршрута, срока действия, цены и др., а также факт передачи туристского продукта, называется:
• туристской путевкой
26. Документ, подтверждающий прибытие группы, в котором указываются данные прибытия, особенности питания, фамилия турлидера (руководителя группы), дополнительные виды обслуживания, называется:
• извещением
27. Документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе туристской, и доступный широкому кругу потребителей, называется:
• стандартом
28. Доля гостиничного обслуживания и питания в общей стоимости путевки составляет:
• 60-65%
29. Замедляется рост прибытий иностранных гостей, хотя общее число прибывающих все еще растет и превышает численность местного населения, на стадии жизненного цикла продукта, которую называют:
• зрелостью
30. Заранее спланированная трасса передвижения туриста в течение определенного времени с целью предоставления ему предусмотренных программой услуг — это:
• маршрут