Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-202  


91. Основные дефиниции сферы туризма, такие как «туризм», «турист», «туристская деятельность», «туристская индустрия», «туристский продукт», «туроператорская деятельность», «турагентская деятельность», «туристская путевка», «туристский ваучер», отражены в:
Федеральном законе Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.)

92. Основным документом для предъявления претензии к фирме и удовлетворения ее в судебном порядке является:
договор

93. Основой для разработки турпродукта является его:
краткое описание

94. Отказ покупателей от заказанных ими туристских поездок — это:
аннулирование туров

95. Отметка в паспорте дипломатическими представительствами иностранных государств, дающая право его владельцу на временный въезд на территорию государства с целью туризма и отдыха, — это:
туристская виза

96. Отражение комфортности условий размещения, питания и автотранспортного обслуживания, а также привлекательности туристских ресурсов, удовлетворяющих интересы туристов, — это:
качественная оценка туристского продукта

97. Перечень услуг, достопримечательностей и досуговых мероприятий, предоставляемых туристам в определенной временной последовательности, с указанием места и условий обслуживания, представляет собой ...
программу обслуживания туристов


98. Период исследования рынка, анализа информации, расчета стоимости услуг на данный момент, поиска партнеров, налаживания связей является фазой жизненного цикла продукта, называемой
разработкой

99. Период, когда продукт становится известным, появляются постоянные клиенты, число желающих воспользоваться услугами растет, увеличивается объем продаж, является фазой жизненного цикла продукта, называемой
зрелостью

100. План мероприятий с указанием дат и времени пребывания в пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также перемещения на маршруте — это:
программа путешествия

101. Подтверждение по инициативе изготовителя, исполнителя или продавца органом по сертификации уровня качества предоставляемых услуг требованиям стандартов (нормативных документов) обслуживания — это:
добровольная сертификация

102. Подтверждение специальным органом соответствия реализованных услуг требованиям безопасности жизни, здоровья туристов и экскурсантов, сохранности имущества, защиты окружающей среды называется:
обязательной сертификацией

103. Поездка туристов с целью закупки иностранных товаров для последующей продажи их в России — это:
шоппинг-тур

104. Поездки иностранных бизнесменов и специалистов для встреч и переговоров с отечественными коммерческими организациями относятся к:
деловому туризму

105. Поездки иностранцев для участия в международных научно-технических мероприятиях относятся к:
конгрессному туризму


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»