Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-202  


136. Решающую роль в определении позиции страны в международном туризме играют:
капитал
природные ресурсы, историко-культурное наследие
трудовые ресурсы

137. Розничные фирмы, выполняющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами — с другой, — это:
туристические агентства

138. Рост числа туристов стимулирует местные власти развивать инфраструктуру на стадии жизненного цикла продукта, которая называется:
ростом

139. Рынок для продажи турпродукта и услуг индивидуальным покупателям (в розницу) для удовлетворения их личных потребностей — это:
потребительский рынок

140. Система страхования, осуществляемая государством, акционерными и кооперативными страховыми организациями, называется:
внутренней

141. Система страхования, осуществляемая международными страховыми компаниями, называется:
внешней

142. Система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке, — это:
маркетинг в туризме


143. Ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение и наблюдается дефицит, формирует:
рынок продавца

144. Ситуация на рынке, при которой предложение соответствует спросу или опережает его, формирует:
рынок покупателя

145. Ситуация, сложившаяся на рынке на определенный момент времени, называется:
конъюнктурой рынка

146. Совершенствование всех видов транспорта для туризма
удешевило поездки

147. Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, лечебного и оздоровительного, спортивного, религиозно-культового, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих туристско-экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков, называется:
туристской индустрией

148. Совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям, является:
методом продажи

149. Совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, используемых при производстве туристского продукта и организации туристского бизнеса, — ...
туристские ресурсы

150. Совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристские услуги и товары туристического спроса, — это:
туристская индустрия


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»