31. Заявкой турагентства на предоставление туроператором туристских услуг фактически является:
• лист бронирования
32. Из перечисленного, успех маркетинга в туристском мире зависит от:
• комплексный анализ рынка • продвижение продукта • установление цены на продукт
33. Из перечисленных предприятий, укажите предприятия, представляющие индустрию туризма:
• информационные службы • пред-приятия питания • предприятия размещения • транспортные предприятия
34. Изучение спроса на туристский продукт, требований потребителей к качеству услуг, уровню цен является первым этапом маркетингового(-ой):
• планирования
35. Имидж фирмы, легко распознаваемый среди имиджей других фирм и хоророшо запоминающийся, характеризуется:
• оригинальностью
36. Информация об основных характеристиках туристской услуги и условиях обслуживания называется ее:
• описанием
37. К важнейшим инструментам государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг относятся:
• лицензирование • сертификация • стандартизация
38. К видам маршрутов, различаемых в зависимости от перемещения по пути следования на маршруте, относятся:
• кольцевые • комбинированные • линейные • радиальные
39. К дополнительным услугам относятся:
• медицинские услуги
40. К основным видам покупательского (туристского) спроса относятся:
• рыночный спрос • сезонный спрос • сложившийся спрос • формирующийся спрос
41. К основным услугам относятся:
• транспортные услуги
42. К предприятиям, зависимым от туризма, относятся:
• горнолыжные лифты
43. К предприятиям, специализирующимся на туризме, относятся:
• предприятия по производству сувениров
44. К системам бронирования основных туруслуг во Всемирной компьютерной сети относятся:
• Amadeus • Internet • Worldspan
45. К субъектам туристского рынка относятся:
• контрагенты — исполнители услуг • организаторы и продавцы туров • покупатели