Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация международного туризмавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-202  


31. Заявкой турагентства на предоставление туроператором туристских услуг фактически является:
лист бронирования

32. Из перечисленного, успех маркетинга в туристском мире зависит от:
комплексный анализ рынка
продвижение продукта
установление цены на продукт

33. Из перечисленных предприятий, укажите предприятия, представляющие индустрию туризма:
информационные службы
пред-приятия питания
предприятия размещения
транспортные предприятия

34. Изучение спроса на туристский продукт, требований потребителей к качеству услуг, уровню цен является первым этапом маркетингового(-ой):
планирования

35. Имидж фирмы, легко распознаваемый среди имиджей других фирм и хоророшо запоминающийся, характеризуется:
оригинальностью

36. Информация об основных характеристиках туристской услуги и условиях обслуживания называется ее:
описанием

37. К важнейшим инструментам государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг относятся:
лицензирование
сертификация
стандартизация


38. К видам маршрутов, различаемых в зависимости от перемещения по пути следования на маршруте, относятся:
кольцевые
комбинированные
линейные
радиальные

39. К дополнительным услугам относятся:
медицинские услуги

40. К основным видам покупательского (туристского) спроса относятся:
рыночный спрос
сезонный спрос
сложившийся спрос
формирующийся спрос

41. К основным услугам относятся:
транспортные услуги

42. К предприятиям, зависимым от туризма, относятся:
горнолыжные лифты

43. К предприятиям, специализирующимся на туризме, относятся:
предприятия по производству сувениров

44. К системам бронирования основных туруслуг во Всемирной компьютерной сети относятся:
Amadeus
Internet
Worldspan

45. К субъектам туристского рынка относятся:
контрагенты — исполнители услуг
организаторы и продавцы туров
покупатели


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-202  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»