46. К теориям, объясняющим международное разделение и общие направления развития туристских потоков, относятся следующие теории:
• теория абсолютного преимущества • теория жизненного цикла продукта • теория подобия стран • теория соотношения факторов • теория сравнительного преимущества
47. К условиям успешного функционирования рынка относятся:
• возможность свободного выбора потребителей • наличие одинаковых правил для всех в области качества и безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг • свободная конкуренция производителей
48. К факторам, определяющим уровень обслуживания клиентов, не относится(-ятся):
• установление мотивации выбора турпродукта
49. Как называется международная кооперативная организация, объединяющая 240 турагентств разных стран и осуществляющая свою деятельность на коммерческих началах?
• Всемирная ассоциация турагентств
50. Как называется организация поездки на конгресс?
• Профессиональный туризм
51. Как называется туризм с религиозными целями?
• Паломнический туризм
52. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.), является:
• продвижением туристского продукта
53. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта, есть:
• продвижение туристского продукта
54. Комплекс сооружений, инженерных и других сетей, в том числе связи, дорог, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих нормальный доступ туристов к туристским ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма, называются:
• инфраструктурой туризма
55. Комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку (тур) или имеющих к ней непосредственное отношение, называется туристским
• продуктом
56. Комплекс услуг по размещению, перевозке и питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, включая услуги гидов-переводчиков и турменеджеров (руководителей групп), а также другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия, — это:
• тур
57. Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от цели путешествия, называются:
• туром
58. Комплекс услуг, предоставляемых туристам туристской фирмой, или право на тур, реализуемое для туристов, называется:
• туристским продуктом
60. Комплексная туристская услуга, обеспечивающая удовлетворение оздоровительных и других потребностей туристов при определенных условиях их жизнеобеспечения, называется:
• путешествием