76. Метод ценообразования, который заключается в добавлении на затраты определенного процента с целью получения прибыли после покрытия затрат на создание продукта и его представления на рынок, называется:
• затраты-плюс
77. На туристском рынке направления путешествий (регионы пребывания) и объем туров (услуг), предназначенных на продажу и предлагаемых покупателям в течение какого-либо периода по определенной цене, называются:
• предложением
78. Набор туристских услуг с конкретными сроками начала и окончания исполнения, реализуемый оптовому или розничному потребителю, называется:
• туром
79. Назовите страну, которую российские туристы могут посещать без въездных виз и приглашения.
• Колумбия
80. Начало фактическому государственному регулированию туристской деятельности положило принятие
• Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации»
81. Новая отрасль туризма — туризм, обеспечивающий минимальное влияние человека на окружающую природу, — называется:
• экотуризмом
82. Образ фирмы, создаваемый с помощью рекламы престижа, товарного знака, постоянной заботы о качестве услуг, внимания к клиенту, — это:
• имидж фирмы
83. Обязательное условие деятельности туристской фирмы, направленное на обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов и экскурсантов, на предотвращение вреда их имуществу и окружающей среде, на повышение качества оказываемых услуг, — это:
• сертификация
84. Обязательное условие деятельности турфирмы, направленное на обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов и экскурсантов, на предотвращение нанесения вреда их имуществу и окружающей среде, на повышение качества оказываемых услуг, называется __________________ турфирм.
• сертификацией
85. Обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия, связанные с оформлением и совершением туристского путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы, называются:
• туристскими формальностями
87. Определение нормы прибыли на тур, расчет цены и формирование системы льгот (скидок) на тур — это:
• калькуляция затрат
88. Оптовые фирмы, выступающие посредниками между предприятиями туристской индустрии и турагентствами, — это:
• туроператорские фирмы
89. Организация (фирма), занимающаяся организацией туров, транстуров и экскурсий, — это:
• бюро путешествий и экскурсий
90. Основной документ, определяющий взаимоотношения туриста с обслуживающей его фирмой, возможность предъявления претензий к ней и удовлетворения их в судебном порядке, — это:
• договор на туристское обслуживание