91. Основные дефиниции сферы туризма, такие как «туризм», «турист», «туристская деятельность», «туристская индустрия», «туристский продукт», «туроператорская деятельность», «турагентская деятельность», «туристская путевка», «туристский ваучер», отражены в:
• Федеральном законе Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.)
92. Основным документом для предъявления претензии к фирме и удовлетворения ее в судебном порядке является:
• договор
93. Основой для разработки турпродукта является его:
• краткое описание
94. Отказ покупателей от заказанных ими туристских поездок — это:
• аннулирование туров
95. Отметка в паспорте дипломатическими представительствами иностранных государств, дающая право его владельцу на временный въезд на территорию государства с целью туризма и отдыха, — это:
• туристская виза
96. Отражение комфортности условий размещения, питания и автотранспортного обслуживания, а также привлекательности туристских ресурсов, удовлетворяющих интересы туристов, — это:
• качественная оценка туристского продукта
97. Перечень услуг, достопримечательностей и досуговых мероприятий, предоставляемых туристам в определенной временной последовательности, с указанием места и условий обслуживания, представляет собой ...
• программу обслуживания туристов
98. Период исследования рынка, анализа информации, расчета стоимости услуг на данный момент, поиска партнеров, налаживания связей является фазой жизненного цикла продукта, называемой
• разработкой
99. Период, когда продукт становится известным, появляются постоянные клиенты, число желающих воспользоваться услугами растет, увеличивается объем продаж, является фазой жизненного цикла продукта, называемой
• зрелостью
100. План мероприятий с указанием дат и времени пребывания в пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также перемещения на маршруте — это:
• программа путешествия
101. Подтверждение по инициативе изготовителя, исполнителя или продавца органом по сертификации уровня качества предоставляемых услуг требованиям стандартов (нормативных документов) обслуживания — это:
• добровольная сертификация
102. Подтверждение специальным органом соответствия реализованных услуг требованиям безопасности жизни, здоровья туристов и экскурсантов, сохранности имущества, защиты окружающей среды называется:
• обязательной сертификацией
103. Поездка туристов с целью закупки иностранных товаров для последующей продажи их в России — это:
• шоппинг-тур
104. Поездки иностранных бизнесменов и специалистов для встреч и переговоров с отечественными коммерческими организациями относятся к:
• деловому туризму
105. Поездки иностранцев для участия в международных научно-технических мероприятиях относятся к:
• конгрессному туризму