136. Разделение информации на визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную и комбинированную применяется при классификации информации по:
• характеру восприятия
137. Разделение информации на внутреннюю и внешнюю применяется при классификации информации по:
• источникам возникновения
138. Разделение информации на организационно-экономическую, собственно-управленческую, технико-технологическую, социально-психологическую, идейно-воспитательную применяется при классификации информации по:
• объектам управления
139. Разделение информации на полезную, шум, избыточную и ложную применяется при классификации информации по:
• возможности использования
140. Ранее находившаяся в деловом или служебном обороте маркетинговая информация, — это информация ...
• вторичная
141. Рост, ограниченный рост, сокращение и их сочетание являются основными видами
• стратегических альтернатив
142. Система взглядов, согласно которым каждый человеческий индивид принципиально не желает работать и поэтому мотивация к труду должна осуществляться преимущественно в форме принуждения, т.е. путем применения наказаний (санкций) или посредствам угроз их использования
• теория "X"
143. Система взглядов, согласно которым люди — в большинстве своем — не испытывают органической неприязни к работе; но необходимо обеспечивать заинтересованность каждого в реализации возможности удовлетворения личных потребностей посредством осуществления трудовой активности
• теория "Y"
144. Система взглядов, согласно которым осуществление трудовой активности — это удовлетворение естественных потребностей и выполнение человеком своего безусловного долга перед обществом, работодателем, коллективом и самим собой; поэтому каждый должен стремиться к созданию максимально возможной полезности, что будет достойно вознаграждено ...
• теория "Z"
145. Система стратегического контроля включает в себя основных элементов
• 4
146. Собираемые, обрабатываемые, аккумулируемые, передаваемые непосредственно в процессе маркетинговой деятельности сведения, — это:
• маркетинговая информация
147. Совокупность должностей инженерно-технических работников и служащих организации находит свое отражение в:
• штатном расписании
148. Совокупность относительно кратковременных действий, направленных на реализацию определенной маркетинговой стратегии, — это:
• маркетинговая тактика
149. Совокупность отношений организации с лицами, имеющими идентичные с данной организацией деловые цели
• конкурентное положение организации
150. Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей, — это:
• микровнешняя среда