Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


16. ____________________ — это процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами.
Лоббирование

17. ____________________ — это процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение определенных заданий.
Делегирование

18. ____________________ — это процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды.
Продуктовая политика

19. ____________________ — это процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности.
Маркетинговое планирование

20. ____________________ — это руководящие правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются менеджеры и органы управления.
Принципы управления

21. ____________________ — это совокупность взаимосвязанных действий, направленных на одностороннюю передачу сведений или на многосторонний обмен последними в целях осуществления маркетинговой активности.
Маркетинговая информационная коммуникация

22. ____________________ — это совокупность сотрудников, служебно-трудовая деятельность которых непосредственно связана с осуществлением организацией-работодателем профильных бизнес-операций по производству продукции (выполнению работ, оказание услуг).
Основной персонал организации


23. ____________________ — это совокупность средств, методов и исполнителей, обеспечивающих необходимой и достаточной информацией реализацию всех мероприятий процесса управления.
Информационная система

24. ____________________ — это способы воздействия управляющего субъекта на управляемый объект, менеджера на организацию.
Принципы управления

25. ____________________ — это структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система.
Вертикальная маркетинговая система

26. ____________________ — это традиционный принцип построения организационной структуры.
Пирамида

27. ____________________ — это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.
Маркетинговые посредники

28. ____________________ заработная плата сочетает сдельный заработок с выплатой за качественные и количественные результаты деятельности.
сдельно-премиальная

29. ____________________ информация носит вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, видам продукции, ценам, тарифам.
Справочная

30. ____________________ используется для оповещения потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса.
Информативная реклама


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»