16. ____________________ — это процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами.
• Лоббирование
17. ____________________ — это процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение определенных заданий.
• Делегирование
18. ____________________ — это процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды.
• Продуктовая политика
19. ____________________ — это процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности.
• Маркетинговое планирование
20. ____________________ — это руководящие правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются менеджеры и органы управления.
• Принципы управления
21. ____________________ — это совокупность взаимосвязанных действий, направленных на одностороннюю передачу сведений или на многосторонний обмен последними в целях осуществления маркетинговой активности.
• Маркетинговая информационная коммуникация
22. ____________________ — это совокупность сотрудников, служебно-трудовая деятельность которых непосредственно связана с осуществлением организацией-работодателем профильных бизнес-операций по производству продукции (выполнению работ, оказание услуг).
• Основной персонал организации
23. ____________________ — это совокупность средств, методов и исполнителей, обеспечивающих необходимой и достаточной информацией реализацию всех мероприятий процесса управления.
• Информационная система
24. ____________________ — это способы воздействия управляющего субъекта на управляемый объект, менеджера на организацию.
• Принципы управления
25. ____________________ — это структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система.
• Вертикальная маркетинговая система
26. ____________________ — это традиционный принцип построения организационной структуры.
• Пирамида
27. ____________________ — это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.
• Маркетинговые посредники
28. ____________________ заработная плата сочетает сдельный заработок с выплатой за качественные и количественные результаты деятельности.
• сдельно-премиальная
29. ____________________ информация носит вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, видам продукции, ценам, тарифам.
• Справочная
30. ____________________ используется для оповещения потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса.
• Информативная реклама