31. ____________________ используется при нерегулярном спросе на рынке.
• Синхромаркетинг
32. ____________________ используется при падающем спросе на рынке.
• Ремаркетинг
33. ____________________ используется при полноценном спросе на рынке.
• Поддерживающий маркетинг
34. ____________________ используется при чрезмерном спросе на рынке.
• Демаркетинг
35. ____________________ маркетинг используется при отрицательном спросе на рынке.
• Конверсионный
36. ____________________ маркетинг используется при отсутствии спроса на рынке.
• Стимулирующий
37. ____________________ маркетинг используется при скрытом спросе на рынке.
• Развивающий
38. ____________________ назыавется степень профессиональной подготовки, необходимая для выполнения данных трудовых функций.
• Квалификацией
39. ____________________ называется заработная плата, применяемая в отношении работников, обслуживающих других, оплачиваемых по прямым сдельным расценкам.
• Косвенной сдельной
40. ____________________ называется продвижение работника по ступенькам служебной иерархии или последовательная смена занятий как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни, а также восприятие человеком этих этапов.
• Деловой карьерой
41. ____________________ называется совокупность прав, обязанностей и ответственности работников, определяющая их трудовые функции и границы компетентности.
• Должностью
42. ____________________ стратегия — это стратегия, при которой один продавец разрабатывает две или более марок в одной продуктовой категории.
• Многомарочная
43. ____________________ управление — деятельность, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения.
• Оперативное
44. ____________________ управление — это внедрение в сознание членов общества концепций его развития, формируемых различными политическими партиями и группировками.
• Идеологическое
45. ____________________ управление — это деятельность, связанная с выполнением решения о признании должника несостоятельным, имеющая императивный характер.
• Конкурсное