Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


61. Вид контроля, который осуществляется до фактического начала работ, называется:
предварительным

62. Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, — это маркетинг ...
стимулирующий

63. Вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту (негативный спрос) на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения, — это маркетинг ...
конверсионный

64. Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, — это маркетинг ...
продуктно-дифференцированный

65. Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов, — это маркетинг ...
целевой

66. Возникает обычно в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного ____________________ информация.
сигнальная

67. Временный переход работника в другое подразделение, где ему приходится выполнять функции значительно отличающиеся от прежних, называется перемещением
"карусель"


68. Всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц — это:
аудит маркетинга

69. Группа продуктов, тесно связанных между coбой в силу либо схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен, — это:
продуктовая линия

70. Группы независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, — это:
кооперативы розничных торговцев

71. Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, гибкой адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде, а также по влиянию на окружающую маркетинговую среду с целью достижения максимально возможной гармонии взаимных интересов — это:
маркетинговая деятельность

72. Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации, — это:
маркетинговая среда организации

73. Для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств, используется:
побудительная реклама

74. Договорная вертикальная маркетинговая система, в основе деятельности которой лежит метод организации производственно-сбытовой деятельности, основанный на предоставлении привилегии на производство и (или) сбыт продукции одним из членов канала распределения другому, — это:
франшизные организации

75. Достижением ____________________ школы менеджмента является разработка теории мотивации.
бихевиористской


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»