136. Программа по управлению и ликвидации кризисов на каждой фирме должна быть разработана:
• до наступления кризиса
137. Процедура прогрессивного вмешательства в конфликт, в ходе которой его участники с помощью нейтрального посредника планомерно выявляют проблемы и пути их решения, ищут альтернативы и пытаются достичь приемлемого соглашения, которое соответствовало бы их интересам, называется:
• медиацией
138. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами называется:
• лоббированием
139. Публичные скандалы вокруг монополий и коррумпированных чиновников происходили в период 1910-1920 годов, названный позднее эпохой:
• «жареных фактов»
140. Расположите этапы развития конфликта по степени нарастания напряженности:
1) дискомфорт 2) инцидент 3) непонимание 4) напряжение 5) кризис
141. Редакция популярного издания может взимать плату за размещение материалов
• рекламных
142. Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении различных характеристик товара, является:
• недостоверной
143. Реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, является:
• скрытой
144. Реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов, является:
• неэтичной
145. Реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы, является:
• заведомо ложной
146. Рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется:
• Прямой почтовой рекламой (direct mail)
147. Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана
• в 1991 году
148. Российская ассоциация по связям с общественностью стала членом Европейской конфедерации PR (CEPR):
• в 1997 году
149. Система работы с персоналом исключает уровень
• социальных трансферов
150. Система трудовых и социальных льгот в организации называется:
• социальными трансферами