Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196  


91. Ньюсмейкер — это:
человек, который делает сообщение на пресс-конференции

92. Обозначения, с помощью которых можно отличить соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц, называются:
товарными знаками

93. Общая хартия корпоративной и деловой этики была принята в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) в:
2002 году

94. Общее согласие конфликтующих сторон по обсуждаемому или спорному вопросу, достигнутое в процессе разрешения противоречий, называется:
консенсусом

95. Общественно-значимый статус, социально значимая роль организации называется корпоративной
миссией

96. Обязанность компании — оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, одновременно внося ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны, называется:
корпоративной социальной ответственностью

97. Оперативный брифинг рекомендуется проводить в течение:
менее 30 минут


98. Опорная фактическая информация о конкретном человеке, распространяемая на пресс-конференции, называется:
биографией

99. Опубликованная в СМИ история о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации, — это:
кейс-история

100. Организованная благотворительность на постоянной основе называется:
попечительством (патронаж)

101. Основная и наиболее важная социальная группа с точки зрения интересов организации называется:
целевой аудиторией

102. Основным недостатком сети Интернет как инструмента работы с общественным мнением является:
низкий охват аудитории

103. Особенности речи, которая характеризуется тембром, тоном, громкостью голоса, артикуляцией и произношением, называются:
вербальным поведением

104. Особенность поведения, которое характеризуется контактом при помощи глаз, типичными позами, мимикой, жестикуляцией, улыбкой, называется:
невербальным поведением

105. Осуществление вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого лица на условиях распространения рекламы называется:
спонсорством


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»