Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196  


76. Материал для публикации в СМИ неформального, легкого, иногда юмористического стиля, цель которого не столько информировать, сколько развлекать, — это:
занимательная статья

77. Международная Ассоциация по связям с общественностью была создана
в 1955 году

78. Меры, предпринимаемые руководством фирмы во время кризиса, должны приводить к:
снижению напряженности

79. Миссия Harley-Davidson, которая гласит: «Мы осуществляем мечту через опыт езды на мотоцикле, предоставляя мотоциклистам и широкой публике увеличенный ассортимент мотоциклов и фирменных продуктов и услуг в отдельных сегментах рынка», сформулирована с точки зрения
широкого подхода

80. На развитие PR в будущем не будут влиять тенденции
сокращения расходов на PR

81. Набор, комплект, пакет материалов, потенциально полезных для СМИ, раздаваемых при необходимости на деловых встречах, — это:
медиа-кит, пресс-кит

82. Наиболее подходящая сфера деятельности для меценатства
искусство


83. Научная дисциплина и сфера деятельности «Public Relations» зародились в:
США

84. Начальный этап развития конфликта в организации, когда проблема еще не ясна, но появляется ощущение неблагополучия в коллективе, называется:
дискомфортом

85. Не существует такого типа спонсирования как:
советский

86. Не существует такой формы интервью, как:
интервью-эскиз

87. Некорректное сравнение с товарами конкурентов в процессе рекламной деятельности называется:
недобросовестной конкуренцией

88. Некоторые специалисты по связям с общественностью подчеркивают, что завоевать симпатии СМИ организация может следующим путем
предоставляя им абсолютно достоверные данные

89. Нелегальным является лоббирование в виде
вознаграждения политикам

90. Нельзя считать трактовкой термина «Public Relations» формулировку
формирование общественных интересов


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»