Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


61. К материалам, полностью готовым для публикации в прессе, нельзя отнести:
пресс-кит

62. К недобросовестной рекламе не относится реклама:
агрессивно навязывающая товар

63. К недостаткам широкого подхода не относится:
гибкость маневрирования в управлении компанией
усиление рыночного фокуса

64. К одной из форм делового общения не относится:
бэкграундер

65. К показателям высокой репутации компании не относятся:
беспощадное вытеснение конкурентов

66. К понятию безопасности товара не относится его безопасность для:
монополии на рынке

67. К понятию недобросовестной конкуренции не относится:
снижение цены на конкурирующий товар


68. К процессу урегулирования конфликтов относится:
внесудебное разбирательство

69. К типологии клиентов, включающей пять основных психологических типов, не относится:
«постоянно недовольный»

70. К элементам миссии организации не относится:
стремление к достижению высокой прибыли

71. К эффективным мерам по преодолению кризиса относится:
перевод «стрелки» конфликта в другую сторону

72. Когда руководителю необходима помощь в формулировании миссии компании, обновлении стратегических целей он может обратиться за помощью к:
коуч-консультанту

73. Комплекс действий по соединению интересов спонсора и объекта
спонсирования называется

74. Краткий и недвусмысленный документ, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу на пресс-конференции, — это:
заявление

75. Лидеры мнений в отношении информации, полученной по каналам СМИ, проявляют себя следующим образом
больше воспринимают и анализируют информацию, чем остальные люди


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»