Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


31. Группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих свои интересы и реагирующих одинаковым образом на возникающие проблемы, называется:
группой общественности
общественностью

32. Демонстрация достижений человека или организации в областях науки, искусства, техники, промышленного производства, сельского хозяйства и других отраслях — это:
выставка

33. Деятельность, которую нельзя отнести к «черному» PR, — это:
агрессивная рекламная кампания

34. Деятельность, направленная на разрушение позитивного имиджа других фирм или лиц с применением неэтичных методов и средств называется:
«черным» PR

35. Деятельность, не относящаяся к разработке миссии организации, — это:
разработка замысла рекламной кампании

36. Для благотворительности характерно:
безвозмездная помощь

37. Для кризисной ситуации не свойственно
отсутствие интереса со стороны СМИ


38. Для спонсорства характерно:
получение обоюдной выгоды

39. Добровольная, безвозмездная помощь людям (организациям), которые в силу различных причин не могут обеспечить себе достойное существование (нормальное функционирование), называется:
благотворительностью

40. Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, называется информацией
конфиденциальной

41. Единичное столкновение в коллективе, которое не воспринимается как типичное и поэтому на него не вырабатывается типичная реакция, называется:
инцидентом

42. Если в практике PR игнорируется объективность, нарушаются этические нормы, потребитель понимается просто как объект информационной и маркетинговой агрессии, то применяется:
манипулятивная модель PR

43. Если в практике PR используется точная и правдивая, хотя не полная информация, но не предполагается необходимость обратной связи с общественностью, то применяется:
информационная модель PR

44. Если в практике PR применяется двусторонняя коммуникация, которая все-таки остается асимметричной, поскольку выигрывает только фирма, ее интересы имеют доминирующий характер, то применяется:
модель взаимопонимания в PR

45. Если для разрешения конфликта применяется забастовка, то это попытка решить конфликт на уровне ...
силы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»