Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


1. «Deutsche Bank» в условиях кризиса избегал:
выдвигать встречные обвинения

2. «Public Relations» переводится на русский язык как:
связи с общественностью

3. «Пресс-конференция плюс» — это:
презентация

4. PR не свойственна функция
воспитательная

5. PR-специалисту не рекомендуется включать в медиа-кит
кейс-историю

6. PR-технология, в рамках которой происходило постоянное взаимодействие руководителей и рабочих в немецких производственных компаниях, называлась:
кружками качества

7. А. Ли свое назвал первое агентство:
publicity


8. Авторами теории «двухступенчатого потока информации» являются:
П. Лазарсфельд и Э. Кац

9. Автором первой книги, посвященной практике PR, — «Кристаллизуя общественное мнение» («Crystallizing public opinion»), является:
Э. Бернайз

10. Агентство паблисити (publicity) первым открыл в Америке
А. Ли

11. Актуальные потребности личности, то, что она считает для себя важным в окружающей мире, называются:
интересами личности

12. Аналитический материал, интегрирующий опыт нескольких компаний в отрасли, различных ветвей власти, одинаковых компаний и органов власти в различных регионах, — это:
обзорная статья

13. Аналог ярмарки, который собирает в одном месте и в определенное время поставщиков, представляющих экспонаты своих продуктов и услуг, — это:
торговый показ

14. Аудитория, с которой можно отложить работу до затухания кризисной ситуации, является:
судебные органы

15. Беседа с представителем организации, предназначенная для опубликования в прессе, к передаче по радио, телевидению, называется:
интервью


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»