Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196  


121. Положительный социально-психологический климат характеризует:
предложения по совершенствованию производства

122. Популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации, называются:
паблисити

123. Посещение выставок, предприятий, соответствующих учреждений, которые помогают депутату получить дополнительную информацию и связать интересы поддерживающего его электората с законопроектами, называются:
«мягким» лоббированием

124. Последний этап развития конфликта в организации, когда нормальное функционирование уже невозможно, поскольку обе стороны находятся в ожидании агрессивных действий с другой стороны, называется:
кризисом

125. Представление об окружающей действительности — настоящей или будущей, которое формулируют руководители организации называется:
видением

126. Представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар составляют:
имидж товара

127. Представления о стиле жизни, общественном статусе и характере пользователей товара образуют:
имидж потребителей товара


128. Представления персонала о своей организации составляют:
внутренний имидж фирмы

129. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества составляют:
социальный имидж фирмы

130. Презентация как цепь накладывающихся друг на друга этапов не содержит:
продажу товаров

131. Пресс-конференцию рекомендуется проводить в течение
30-60 минут

132. Привлечение и аккумулирование средств из различных источников, системный информационный поиск спонсорских средств, спонсоров для каждого конкретного проекта, называется:
фандрейзингом

133. Принципом PR не является принцип
репрезентативности

134. Программа действий во время кризиса исключает следующий элемент
схему борьбы с конкурентами

135. Программа деятельности по спонсорингу исключает следующий элемент
безвозмездную передачу средств


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»