151. Слово, буква, группы слов или букв товарного знака, которые могут быть произнесены, — это:
• фирменное имя
152. Сложное запутанное действие, подделка подтасовка, система приемов и способов воздействия на сознание с целью навязывания каких-либо идей или введение в заблуждение называется:
• манипулированием
153. Совокупность устойчивых психологических черт потребителей, оказывающих влияние на их поведение, называется:
• характером потребителей
154. Согласно статье 48 Закона о СМИ, если журналисты совершат ошибку (например, распространят ложную информацию, порочащую честь и достоинство государственного органа), они могут быть:
• лишены аккредитации этим органом
155. Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, — это:
• общественное мнение
156. Состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельное действие эффективно ограничивает возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, — это:
• конкуренция
157. Специалист по созданию имиджа, организации рекламных и пропагандистских кампаний, для нуждающихся в этом лиц, организаций, политических партий, называется:
• имиджмейкером
158. Специалист, не связанный с проблемами имиджа организации, — это:
• брокер
159. Специалисты PR должны стремиться к такому способу воздействия на человека, как:
• сотрудничество
160. Спонсор, вносящий 75-100% средств от стоимости проекта, что обеспечивает ему титульное участие и максимальные возможности по спонсорскому представительству на мероприятиях, называется:
• титульным спонсором
161. Спонсор, который вносит 50% стоимости проекта, что обеспечивает ему участие в статусе партнера, называется:
• генеральным спонсором
162. Спонсор, который обеспечивает 10% стоимости проекта, называется:
• спонсором-участником
163. Спонсор, который обеспечивает 25% стоимости проекта, называется:
• официальным спонсором
164. Спонсорские отношения обычно оформляются:
• договором, в котором указываются права и обязанности сторон
165. Способ ведения переговоров, при котором стороны последовательно занимают, а затем в определенной последовательности уступают позиции, называется:
• позиционным торгом