Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы151-165

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


151. Слово, буква, группы слов или букв товарного знака, которые могут быть произнесены, — это:
фирменное имя

152. Сложное запутанное действие, подделка подтасовка, система приемов и способов воздействия на сознание с целью навязывания каких-либо идей или введение в заблуждение называется:
манипулированием

153. Совокупность устойчивых психологических черт потребителей, оказывающих влияние на их поведение, называется:
характером потребителей

154. Согласно статье 48 Закона о СМИ, если журналисты совершат ошибку (например, распространят ложную информацию, порочащую честь и достоинство государственного органа), они могут быть:
лишены аккредитации этим органом

155. Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, — это:
общественное мнение

156. Состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельное действие эффективно ограничивает возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, — это:
конкуренция

157. Специалист по созданию имиджа, организации рекламных и пропагандистских кампаний, для нуждающихся в этом лиц, организаций, политических партий, называется:
имиджмейкером


158. Специалист, не связанный с проблемами имиджа организации, — это:
брокер

159. Специалисты PR должны стремиться к такому способу воздействия на человека, как:
сотрудничество

160. Спонсор, вносящий 75-100% средств от стоимости проекта, что обеспечивает ему титульное участие и максимальные возможности по спонсорскому представительству на мероприятиях, называется:
титульным спонсором

161. Спонсор, который вносит 50% стоимости проекта, что обеспечивает ему участие в статусе партнера, называется:
генеральным спонсором

162. Спонсор, который обеспечивает 10% стоимости проекта, называется:
спонсором-участником

163. Спонсор, который обеспечивает 25% стоимости проекта, называется:
официальным спонсором

164. Спонсорские отношения обычно оформляются:
договором, в котором указываются права и обязанности сторон

165. Способ ведения переговоров, при котором стороны последовательно занимают, а затем в определенной последовательности уступают позиции, называется:
позиционным торгом


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»