Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы166-180

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


166. Способ урегулирования конфликта, который делает отношения сторон взаимовыгодными и препятствует повторению конфликта, основан на:
согласовании интересов

167. Статус генерального спонсора дает возможность
размещать логотип спонсора на всех рекламных носителях

168. Статус официального спонсора позволяет:
отражать свой логотип в размере 60% от всех размещенных

169. Статус спонсора-участника позволяет:
отражать свой логотип в размере 30% от всех размещенных логотипов генерального спонсора

170. Сформулированная миссия утверждается:
советом директоров

171. Тактика лоббирования, при которой множество людей, фирм, компаний, профессиональных союзов в течение нескольких дней, часов одновременно засыпают орган власти письмами, факсами, сообщениями через Интернет, телефонными звонками на одну и ту же тему, добиваясь решения своей проблемы, называется:
«лоббированием у корней травы»

172. Твердые и стойкие убеждения в том, что определенная жизненная цель и определенные способы ее достижения являются наилучшими, называются:
ценностными ориентациями


173. Теория «двухступенчатого потока информации» была опубликована
в 1955 году

174. Теория, суть которой заключается в том, что сообщения СМИ прежде всего воспринимаются лидерами общественного мнения, а через них уже поступают к менее активным группам населения, называется теорией
двухступенчатого потока информации

175. Теория, суть которой состоит в том, что представления, чувства и идеи, вступающие в противоречие с другими представлениями, чувствами и идеями индивида, приводят к нарушению гармонии личности, к ситуации психологического дискомфорта называется теорией
когнитивного диссонанса

176. Технология представительских приемов детально регламентирована
дипломатическим протоколом

177. Товарные знаки физических или юридических лиц подлежат регистрации
по желанию фирмы-производителя

178. Товарный знак в виде символа, рисунка, отличительного цвета или обозначения — это:
фирменный знак

179. Товарный знак может быть зарегистрирован в Роспатенте, если ...
пройдет экспертизу Роспатента

180. Укажите последовательность исторического развития моделей PR:
1) манипулятивная модель PR
2) информационная модель PR
3) модель взаимопонимания в PR
4) модель социального партнерства



1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»