166. Способ урегулирования конфликта, который делает отношения сторон взаимовыгодными и препятствует повторению конфликта, основан на:
• согласовании интересов
167. Статус генерального спонсора дает возможность
• размещать логотип спонсора на всех рекламных носителях
168. Статус официального спонсора позволяет:
• отражать свой логотип в размере 60% от всех размещенных
169. Статус спонсора-участника позволяет:
• отражать свой логотип в размере 30% от всех размещенных логотипов генерального спонсора
171. Тактика лоббирования, при которой множество людей, фирм, компаний, профессиональных союзов в течение нескольких дней, часов одновременно засыпают орган власти письмами, факсами, сообщениями через Интернет, телефонными звонками на одну и ту же тему, добиваясь решения своей проблемы, называется:
• «лоббированием у корней травы»
172. Твердые и стойкие убеждения в том, что определенная жизненная цель и определенные способы ее достижения являются наилучшими, называются:
• ценностными ориентациями
173. Теория «двухступенчатого потока информации» была опубликована
• в 1955 году
174. Теория, суть которой заключается в том, что сообщения СМИ прежде всего воспринимаются лидерами общественного мнения, а через них уже поступают к менее активным группам населения, называется теорией
• двухступенчатого потока информации
175. Теория, суть которой состоит в том, что представления, чувства и идеи, вступающие в противоречие с другими представлениями, чувствами и идеями индивида, приводят к нарушению гармонии личности, к ситуации психологического дискомфорта называется теорией
• когнитивного диссонанса
176. Технология представительских приемов детально регламентирована
• дипломатическим протоколом
177. Товарные знаки физических или юридических лиц подлежат регистрации
• по желанию фирмы-производителя
178. Товарный знак в виде символа, рисунка, отличительного цвета или обозначения — это:
• фирменный знак
179. Товарный знак может быть зарегистрирован в Роспатенте, если ...
• пройдет экспертизу Роспатента
180. Укажите последовательность исторического развития моделей PR:
1) манипулятивная модель PR 2) информационная модель PR 3) модель взаимопонимания в PR 4) модель социального партнерства