181. Условные обозначения, наносимые на упаковку, ярлыки, бирки, эксплуатационные документы и предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара, называются знаками
• информационными
182. Утверждение, что «мнение — это чувственное познание, низший вид знания, включающего познавательный элемент, оно лежит между знанием и незнанием, и именно его неопределенность отличает его от подлинного знания», принадлежит ...
• Платону
183. Фирма может использовать торговый знак другой фирмы в случае
• разрешения владельца знака
184. Фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, официально зарегистрированные в Международном реестре и защищенные юридически, — это:
• торговый знак
185. Формирование общественного мнения начинается:
• со сбора информации
186. Характер использования компанией времени, а также материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочих ресурсов называется:
• образом жизни компании
187. Характеристика образа жизни — индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей называется:
• стилем жизни
188. Характерное поведение и манера проводить время называется:
• активностью личности
189. Целью кампании шведских ресторанов, в течение одного дня обслуживавших посетителей по средним европейским ценам, было:
• добиться снижения налога на добавочную стоимость
190. Ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры называются:
• корпоративной индивидуальностью
191. Часть пресс-релиза, в которой содержится основная идея всего текста, называется:
• лидер-абзацем
192. Чувство принадлежности к единой группе, в которой индивиды имеют общие взгляды и убеждения называется:
• корпоративностью
193. Экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда — это:
• ярмарка
194. Этап развития конфликта в организации, когда к негативному имиджу добавляются негативные отношения, которые становятся постоянными, называется:
• напряжением
195. Этап развития конфликта в организации, когда участники начинают вырабатывать негативный имидж друг друга, называется:
• непониманием