Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетинг“Паблик рилейшнз” в коммерческой деятельностивопросы181-195

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


181. Условные обозначения, наносимые на упаковку, ярлыки, бирки, эксплуатационные документы и предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара, называются знаками
информационными

182. Утверждение, что «мнение — это чувственное познание, низший вид знания, включающего познавательный элемент, оно лежит между знанием и незнанием, и именно его неопределенность отличает его от подлинного знания», принадлежит ...
Платону

183. Фирма может использовать торговый знак другой фирмы в случае
разрешения владельца знака

184. Фирменное имя, фирменный знак, товарный образ или их сочетание, официально зарегистрированные в Международном реестре и защищенные юридически, — это:
торговый знак

185. Формирование общественного мнения начинается:
со сбора информации

186. Характер использования компанией времени, а также материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочих ресурсов называется:
образом жизни компании

187. Характеристика образа жизни — индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей называется:
стилем жизни


188. Характерное поведение и манера проводить время называется:
активностью личности

189. Целью кампании шведских ресторанов, в течение одного дня обслуживавших посетителей по средним европейским ценам, было:
добиться снижения налога на добавочную стоимость

190. Ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры называются:
корпоративной индивидуальностью

191. Часть пресс-релиза, в которой содержится основная идея всего текста, называется:
лидер-абзацем

192. Чувство принадлежности к единой группе, в которой индивиды имеют общие взгляды и убеждения называется:
корпоративностью

193. Экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда — это:
ярмарка

194. Этап развития конфликта в организации, когда к негативному имиджу добавляются негативные отношения, которые становятся постоянными, называется:
напряжением

195. Этап развития конфликта в организации, когда участники начинают вырабатывать негативный имидж друг друга, называется:
непониманием


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»