121. Положительный социально-психологический климат характеризует:
• предложения по совершенствованию производства
122. Популяризация, создание известности, действия, направленные на бесплатное привлечение средств массовой информации к позитивному освещению деятельности организации, называются:
• паблисити
123. Посещение выставок, предприятий, соответствующих учреждений, которые помогают депутату получить дополнительную информацию и связать интересы поддерживающего его электората с законопроектами, называются:
• «мягким» лоббированием
124. Последний этап развития конфликта в организации, когда нормальное функционирование уже невозможно, поскольку обе стороны находятся в ожидании агрессивных действий с другой стороны, называется:
• кризисом
125. Представление об окружающей действительности — настоящей или будущей, которое формулируют руководители организации называется:
• видением
126. Представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар составляют:
• имидж товара
127. Представления о стиле жизни, общественном статусе и характере пользователей товара образуют:
• имидж потребителей товара
128. Представления персонала о своей организации составляют:
• внутренний имидж фирмы
129. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества составляют:
• социальный имидж фирмы
130. Презентация как цепь накладывающихся друг на друга этапов не содержит:
• продажу товаров
131. Пресс-конференцию рекомендуется проводить в течение
• 30-60 минут
132. Привлечение и аккумулирование средств из различных источников, системный информационный поиск спонсорских средств, спонсоров для каждого конкретного проекта, называется:
• фандрейзингом
133. Принципом PR не является принцип
• репрезентативности
134. Программа действий во время кризиса исключает следующий элемент
• схему борьбы с конкурентами
135. Программа деятельности по спонсорингу исключает следующий элемент
• безвозмездную передачу средств