181. Словесная часть рекламного послания, т.е. слова, напечатанные в журнале, газете, печатной рекламе и отправлениях прямой почтовой рекламы, а также произносимые в телевизионном или радиоролике, — это:
• текст
182. Случайные читатели какого-либо издания, не являющиеся его подписчиками, носят название:
• дополнительная аудитория
183. Собранный воедино определенным образом текстовый и графический материал, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама и реклама в прессе, — это:
• оригинал-макет
184. Совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики — это:
• рекламная политика
185. Совокупность композиционных составляющих рекламного текста — это:
• структура рекламного текста
186. Совокупность конкретных приемов и методов доведения рекламной информации, выбранных для реализации концепции рекламной кампании в определенные периоды времени, — это:
• тактика рекламной кампании
187. Совокупность объединенных по смыслу и тематике страниц, физически находящихся на одном сервере в Интернет-пространстве, называется:
• сайтом
188. Совокупность органов управления (подразделений организации) и взаимосвязей между ними называется:
• организационной структурой
189. Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, — это:
• сегмент рынка
190. Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы, — это рекламная __________________ кампания.
• комплексная
191. Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы, — это рекламная кампания ...
• специализированная
192. Совокупность средств и приемов рекламы, обращенных к покупателю с целью обеспечения покупки на месте (рекламные панно, витрины, внутренняя радиореклама, дегустации, демонстрации моделей и т.д.), носит название:
• реклама на месте продажи
193. Совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики — это:
• коммуникационная политика
194. Создание в процессе коммуникации образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей является целью
• рекламы
195. Сообщения о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях, содержащие рассказ о впечатлениях потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т.п., — это:
• радиорепортаж