136. Ориентированность на вовлеченность партнера в обсуждение, в сотворчество, а также предотвращение неаргументированных оценок, категоричных утверждений
• диалогичность
137. Особую роль играет лидер, его личные качества и способности в виде культуры организации, выделяемом как:
• "культура власти"
138. Особую совокупность ценностей и норм, которые не просто принимают и используют во внутренних структурах организации, но и соотносят с различными компонентами внешней среды таким образом, чтобы эти нормы прямым или косвенным образом могли способствовать установлению приемлемого для организации баланса с внешней средой, представляет собой культурный комплекс:
• отношений с внешней средой
139. Осознание наличных и желаемых ценностей, а также имеющегося разрыва между ними позволяет изучить:
• культурную среду
140. Осознание организационных целей как собственных — это:
• идентификация
141. Осознанные и неосознанные представления, разделяемые сотрудниками организации и её руководством, касающиеся групповых норм поведения, ценностей, убеждений, традиций, способов деятельности, запретов, ожиданий, а также понятий о прошлом, настоящем и будущем фирмы, — это корпоративная:
• культура
142. Осуществляемый в разных формах контроль за деятельностью субъекта с позиций выполнения им принятых норм и правил — это:
• ответственность
143. Отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально своеобразных черт
• индивид
144. Отличаются непосредственной направленностью на изучаемый предмет, либо дают его специфическую интерпретацию, либо ориентируют на особый подход к нему методы исследования корпоративной культуры:
• общие
145. Относятся не к исследованию объекта теории — организации, а непосредственно к процедуре познавательного процесса методы исследования корпоративной культуры:
• общелогические
146. Отношение к работе, к человеку, ценностные ориентации, верования, убеждения, нормы и принципы являются, по В.В. Козлову, компонентами уровня корпоративной культуры:
• глубинного
147. Отсутствие у работника возможности найти другую работу лежит в основе приверженности по отношению к организации, называемой:
• вынужденной
148. Оценивается как место для работы, ориентированной на результаты, культура:
• рыночная
149. Оценка достигнутых результатов при формировании приверженности работников проводится:
• не реже 1 раза в месяц
150. Оценка и контроль всех направлений при работе с персоналом включает:
• мониторинг