Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   256-264  


136. Ориентированность на вовлеченность партнера в обсуждение, в сотворчество, а также предотвращение неаргументированных оценок, категоричных утверждений
диалогичность

137. Особую роль играет лидер, его личные качества и способности в виде культуры организации, выделяемом как:
"культура власти"

138. Особую совокупность ценностей и норм, которые не просто принимают и используют во внутренних структурах организации, но и соотносят с различными компонентами внешней среды таким образом, чтобы эти нормы прямым или косвенным образом могли способствовать установлению приемлемого для организации баланса с внешней средой, представляет собой культурный комплекс:
отношений с внешней средой

139. Осознание наличных и желаемых ценностей, а также имеющегося разрыва между ними позволяет изучить:
культурную среду

140. Осознание организационных целей как собственных — это:
идентификация

141. Осознанные и неосознанные представления, разделяемые сотрудниками организации и её руководством, касающиеся групповых норм поведения, ценностей, убеждений, традиций, способов деятельности, запретов, ожиданий, а также понятий о прошлом, настоящем и будущем фирмы, — это корпоративная:
культура

142. Осуществляемый в разных формах контроль за деятельностью субъекта с позиций выполнения им принятых норм и правил — это:
ответственность


143. Отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально своеобразных черт
индивид

144. Отличаются непосредственной направленностью на изучаемый предмет, либо дают его специфическую интерпретацию, либо ориентируют на особый подход к нему методы исследования корпоративной культуры:
общие

145. Относятся не к исследованию объекта теории — организации, а непосредственно к процедуре познавательного процесса методы исследования корпоративной культуры:
общелогические

146. Отношение к работе, к человеку, ценностные ориентации, верования, убеждения, нормы и принципы являются, по В.В. Козлову, компонентами уровня корпоративной культуры:
глубинного

147. Отсутствие у работника возможности найти другую работу лежит в основе приверженности по отношению к организации, называемой:
вынужденной

148. Оценивается как место для работы, ориентированной на результаты, культура:
рыночная

149. Оценка достигнутых результатов при формировании приверженности работников проводится:
не реже 1 раза в месяц

150. Оценка и контроль всех направлений при работе с персоналом включает:
мониторинг


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»