Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   256-264  


166. Представления о добре и зле, благе, счастье являются ценностями:
смысложизненными

167. Преобладание в организации интереса либо к устройству ее внутренних дел (скоординированность и удовлетворенность работников), либо к укреплению положения организации как целого во внешней среде отражает измерение:
внутренний фокус — внешний фокус

168. При изучении организационной приверженности наиболее часто применяются:
опросные методы

169. При формировании культуры учет национальных особенностей, менталитета, обычаев региона, страны, в которой находится и действует организация, предусматривает лежащий в основе формирования единой системы ценностей организации принцип:
националистичности

170. При формировании оргкультуры следует учитывать специфику системы
экономической

171. Принцип базовой ориентирующей роли системы ценностей для всей организации в целом — это лежащий в основе формирования единой системы ценностей организации принцип:
ценностной ориентации

172. Принципы российской деловой культуры — "честь дороже прибыли", уважение участников общего дела, воздержание от насилия — относятся к принципам
личности


173. Принципы российской деловой культуры — сохранение природы, противостояние коррупции, терпимость к другим — относятся к принципам
гражданина Земли

174. Программы по формированию приверженности являются:
долгосрочными

175. Проникнута разделяемыми всеми ценностями и целями, сплоченностью, соучастием, индивидуальностью и ощущением организации как «мы», культура:
клановая

176. Процесс адаптации сотрудника к организационной культуре предприятия называется:
социализацией

177. Процессы коммуникации и успех организации находятся в состоянии
сильной связи

178. Психический процесс создания новых ценностей — это:
творчество

179. Психологическое образование, включающее позитивную оценку работником своего пребывания в организации, намерение действовать на благо этой организации ради ее целей, — это организационная(-ое) ...
приверженность

180. Работу "Представление себя другим в повседневной жизни", помогающую понять, как внутренние социальные нормы поведения в организации связаны с необходимостью «представления» ее деятельности «вовне», написал:
И. Гофман


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»