166. Представления о добре и зле, благе, счастье являются ценностями:
• смысложизненными
167. Преобладание в организации интереса либо к устройству ее внутренних дел (скоординированность и удовлетворенность работников), либо к укреплению положения организации как целого во внешней среде отражает измерение:
• внутренний фокус — внешний фокус
168. При изучении организационной приверженности наиболее часто применяются:
• опросные методы
169. При формировании культуры учет национальных особенностей, менталитета, обычаев региона, страны, в которой находится и действует организация, предусматривает лежащий в основе формирования единой системы ценностей организации принцип:
• националистичности
170. При формировании оргкультуры следует учитывать специфику системы
• экономической
171. Принцип базовой ориентирующей роли системы ценностей для всей организации в целом — это лежащий в основе формирования единой системы ценностей организации принцип:
• ценностной ориентации
172. Принципы российской деловой культуры — "честь дороже прибыли", уважение участников общего дела, воздержание от насилия — относятся к принципам
• личности
173. Принципы российской деловой культуры — сохранение природы, противостояние коррупции, терпимость к другим — относятся к принципам
• гражданина Земли
174. Программы по формированию приверженности являются:
• долгосрочными
175. Проникнута разделяемыми всеми ценностями и целями, сплоченностью, соучастием, индивидуальностью и ощущением организации как «мы», культура:
• клановая
176. Процесс адаптации сотрудника к организационной культуре предприятия называется:
• социализацией
177. Процессы коммуникации и успех организации находятся в состоянии
• сильной связи
178. Психический процесс создания новых ценностей — это:
• творчество
179. Психологическое образование, включающее позитивную оценку работником своего пребывания в организации, намерение действовать на благо этой организации ради ее целей, — это организационная(-ое) ...
• приверженность
180. Работу "Представление себя другим в повседневной жизни", помогающую понять, как внутренние социальные нормы поведения в организации связаны с необходимостью «представления» ее деятельности «вовне», написал:
• И. Гофман