211. Способ понимания одного человека другим посредством постижения его чувств и эмоциональных состояний (эмоциональное отождествление) — это:
• эмпатия
212. Способ устройства сложных систем управления, при котором звенья системы распределены по различным уровням в соответствии с заданным критерием, — это:
• иерархия
213. Способность достигать поставленных целей в любых условиях, реализовывать свое "Я" определяется как сила
• личности
214. Способствует плодотворному использованию опыта других стран и народов, позволяет учиться на чужих ошибках и избавляет от необходимости изобретать велосипед подход:
• компаративистский
215. Способы социального воздействия на людей при помощи экономических, социальных, психологических и иных средств с целью навязывания определенных идей, ценностей, форм поведения, — это:
• манипуляция
216. Сравнительный анализ японского и западноевропейского менталитетов, который, по сути дела представляет собой попытку социологического описания буддийского и христианского менталитетов, провел:
• С. Иошимури
217. Средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, заставляя их вести себя определенным образом, — это:
• лидерство
218. Стадию развития организации в большей мере характеризует культура:
• задачи
219. Стадию роста организации, когда в расширяющихся объемах осуществляется рутинизация деятельности, характеризует культура:
• ролевая
220. Стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения, — это:
• обряды
221. Стандарты поведения, признаваемые приемлемыми в данных условиях, называются:
• нормой
222. Стремление работника взвешивать и сравнивать то, что он дает организации и что получает взамен, лежит в основе приверженности по отношению к организации, называемой:
• прагматической
223. Строгим функциональным распределением ролей и специализацией участков характеризуется вид культуры организации, выделяемый как:
• "ролевая культура"
224. Структура корпоративной культуры имеет измерения:
• горизонтальное и вертикальное