Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы211-225

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-264  


211. Способ понимания одного человека другим посредством постижения его чувств и эмоциональных состояний (эмоциональное отождествление) — это:
эмпатия

212. Способ устройства сложных систем управления, при котором звенья системы распределены по различным уровням в соответствии с заданным критерием, — это:
иерархия

213. Способность достигать поставленных целей в любых условиях, реализовывать свое "Я" определяется как сила
личности

214. Способствует плодотворному использованию опыта других стран и народов, позволяет учиться на чужих ошибках и избавляет от необходимости изобретать велосипед подход:
компаративистский

215. Способы социального воздействия на людей при помощи экономических, социальных, психологических и иных средств с целью навязывания определенных идей, ценностей, форм поведения, — это:
манипуляция

216. Сравнительный анализ японского и западноевропейского менталитетов, который, по сути дела представляет собой попытку социологического описания буддийского и христианского менталитетов, провел:
С. Иошимури

217. Средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, заставляя их вести себя определенным образом, — это:
лидерство


218. Стадию развития организации в большей мере характеризует культура:
задачи

219. Стадию роста организации, когда в расширяющихся объемах осуществляется рутинизация деятельности, характеризует культура:
ролевая

220. Стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения, — это:
обряды

221. Стандарты поведения, признаваемые приемлемыми в данных условиях, называются:
нормой

222. Стремление работника взвешивать и сравнивать то, что он дает организации и что получает взамен, лежит в основе приверженности по отношению к организации, называемой:
прагматической

223. Строгим функциональным распределением ролей и специализацией участков характеризуется вид культуры организации, выделяемый как:
"ролевая культура"

224. Структура корпоративной культуры имеет измерения:
горизонтальное и вертикальное

225. Структуру компании формирует:
руководство


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»