226. Субкультура, которая отличается от доминирующей культуры и находится в конфликте с господствующими ценностями, определяется понятием:
• контркультура
227. Та степень контроля, которую управляющая подсистема осуществляет по отношению к управляемой, и та степень автономии, которую управляемая подсистема сохраняет по отношению к управляющей — это:
• управляемость
228. Такие принципы российской деловой культуры, как ведение дела сообразно средствам, завоевание репутации, достойной конкуренции относятся к принципам
• профессионала
229. Такие принципы российской деловой культуры, как соблюдение действующих законов, объединения с единомышленниками относятся к принципам
• гражданина России
230. Такие факторы развития оргкультуры, как определение целей и задач организации, называются:
• организационно-профессиональными
231. Такие факторы формирования оргкультуры, как развитие сотрудником эмоционально-волевых и интеллектуальных качеств, называются:
• личностно-профессиональными
232. Теоретически альтернативу между «вещными» и человеческими ценностями в пользу последних — «...цель человека быть многим, а не обладать многим» — сформулировал:
• Э. Фромм
233. Термин "корпоративная культура" в прошлом веке был введен фельдмаршалом:
• Мольтке
234. Терминологию для описания национальной культуры, включающую в себя пять параметров ("индивидуализм — коллективизм", "дистанция власти", "неприятие неопределенности", "маскулинность — фемининность", "ориентация"), предложил:
• Г. Хофстед
235. Технология работы, архитектура, место расположения, интерьер, рабочее место, символы, лозунги, традиции, ритуалы являются, по В.В. Козлову, компонентами уровня корпоративной культуры:
• поверхностного
236. То, что культура способна заблокировать людей в их проблемах, утверждает:
• П. Бейтс
237. То, что результаты управления культурой часто непредсказуемы, имея в виду, что управление культурой чревато непредвиденными последствиями для организации, отмечает:
• С. Акройд
238. Три измерения — "Интеграция — дифференциация", "Внутренний фокус — внешний фокус", "Средства/инструменты — результаты/показатели" — включает модель, которую разработали:
• Р. Квин и Дж. Рорбах
239. Три уровня — поверхностный, подповерхностный и глубинный — можно выделить при рассмотрении измерения корпоративной культуры:
• вертикального
240. Трудолюбие, квалификация, социальное положение являются ценностями:
• общественного признания