106. На основе эмпирических исследований рамочную конструкцию конкурирующих ценностей предложили:
• К. Камерон и Р. Куин
107. На распределении власти и связанных с ней ценностных ориентациях личности, которые обусловливают специфический характер отношений индивида и организации, структуру организации и характер ее деятельности на различных этапах эволюции, базируется типология корпоративной культуры, которую разработал:
• С. Ханди
108. На стадии зарождения организации, когда все сотрудники объединены в организацию «личности» ее основателя и находятся в достаточно жестких обусловленных отношениях, преобладает культура:
• власти
109. На степень, с которой в организации делается упор либо в сторону контроля (предпочитаются стабильность, порядок и предсказуемость), либо в сторону гибкости (предпочитаются нововведения, адаптация и изменения), указывает измерение:
• интеграция — дифференциация
110. На этапе введения в корпоративную культуру новых сотрудников осуществляется программа
• адаптации
111. Наличие системы деятельности, овладение руководителем эффективных методов развития культуры относится к таким факторам формирования оргкультуры, которые называются:
• деятельностными
112. Национальная и оргкультура находятся в отношениях
• тесной связи
113. Не отрицая положительного влияния, которое оказала доктрина "человеческих отношений" и "организационных ценностей" на общий уровень корпоративного управления, вместе с тем ее ограниченность и утопизм показал:
• У. Уайт
115. Необходимость использования научно-обоснованных методов при формировании корпоративной культуры предполагает лежащий в основе формирования единой системы ценностей организации принцип:
• научности
116. Необходимость соответствия системы ценностей организации и практики межличностных отношений основополагающим современным человеческим ценностям, а также учет их динамики во времени обусловливает лежащий в основе формирования единой системы ценностей организации принцип:
• историчности
117. Необходимость целенаправленного воздействия на элементы корпоративной культуры и ее атрибуты с целью достижения наилучших социально-психологических условий деятельности персонала организации и повышения эффективности ее деятельности предполагает лежащий в основе формирования единой системы ценностей организации принцип:
• эффективности
118. Нечеткое планирование, неритмичная работа, неотлаженная система контроля и оценки означают недостатки в:
• управлении
119. Нормы и ценности, не связанные напрямую с деятельностью организации, охватывает культурный комплекс:
• поведенческий
120. Обучение и развитие персонала включает в себя
• планирование карьеры